Отзыв об автомобиле ВАЗ 2112 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца ВАЗ 2112 2007 года выпуска
двигатель: 1.6
ВАЗ 2112
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | Комфорт: | 3 | ||||
Управляемость: | 3 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Авто брал в Автомире за 290 тыков в комплектации люкс с Гуром и Евроторпедой :)) Гур хороший немецкий ZF, гудел тока поначалу, но после 10000 км стал тише. Вообще, катаюсь практически без проблем и по сей день :) Дворники на заводе прикрутили хреново, поэтому в первый же дождь я на скорости в 100 км оказался в нелепой ситуации, но это мелочи, если руки есть :)) Вообще, машину сразу перетянул всю за 1500 штуки. Затонировал полностью, с лобовым, мне так нравится, просто скока в Питере езжу с гайцами проблем не было :) А то на некоторых смотришь, эти полоски чёрные на пол лобового стекла смотрятся прямо сказать отстойно, но это дело каждого :)) Поставил хорошую магнитолу с дисплеем(кстати магнитола 2DIN, поэтому перегородку между первым и вторым отсеком вырезали, а блок управления печкой перенесли в третий отсек) 4 колонки, усилитель, саб, на этом по музыке остановился, мне, в принципе, хватает. Поставил себе вместо штатного блока управления печкой вот такую штуку "Контроллер управления отопителем Gamma GF 510 предназначен для установки в автомобиль семейства LADA 2110 с новой панелью приборов." Плюсы в этом хитром устройстве есть, во-первых по дизайну она лучше штатных крутилок да и скоростей вращения печки в ней 8, не так гудит хоть. А вообще печка неплохая, читал отзывы других владельцев, кто-то жалуется на то, что слабо обдувает, ну так надо менять фильтр салона почаще, у меня проблем с обдувом никаких, печкой доволен, только в ноги слабовато всё-таки дует.
Велюровая обивка у меня запачкалась через месяцев 6, и хорошо я нашел обивку, не знаю, правда, кто делает, но она из пластика и выглядит довольно современно, типа "Люкс ". Не знаю кто как относится к своей машине, но у меня деньги были, и я их, в принципе, не жалел. Тем более, всё не так уж дорого. Чехлы заказал кожанные, на сиденья поставил, подлокотник выкинул, стоковую кулису поставил короткоходную и карданчик от Калины, жужжать стало меньше:)) Ручку КПП вместе с кожухом поменял, короче, салон у меня получился очень даже приличный. Теплошумовиброизаляцию сделал после года эксплуатации, так как в машине стало заметно шумно, в принципе, шумы убавились, но не все конечно!!Особенности конструкции:)) Спойлер не снимал, без него не вкатывает, не знаю откуда взялась такая мода, ездить без него, но это дело опять же каждого :)) Цвет машины у меня по паспорту серо-зелёный металлик, короче Кварц, вообще хотел черный двенарик, но их не оказалось на тот момент с Гуром, а без Гура не хотелось и ждать тоже не хотелось, но тут мне показали "мою" машинку и мне сразу понравился цвет и я сказал беру :)) Внешне машинка смотрится неплохо, но я решил немного улучшить её внешний вид, поставил решетку Галант, поменял оптику на ProSport Agressor, если её ставить, то только с ксеноном, а без светит плохо, и то надо её ещё настроить, чтобы встречных водил не слепить, я же культурный водитель :) Противотуманки поставил той же фирмы, плюсы они с линзой, выгледят прикольней, покрасил их в цвет кузова, опять же, если ставить, то только с ксеноном. Кстати, ксенон тоже везде ставил ProSportовский, хоть он и китайский, но за свои деньги он очень неплохой, работает и по сей день без проблем. Ручки дверей поставил близкие к иномарочным, плюс поменял замки на бесшумные (если брать то только фирмы Птиммаш, они и собраны качественно и промазанны с завода хорошо). Эффект от них явно есть :))Зеркала поставил фирмы Политех с электроприводом повторителем поворота и обогревом, окрасил в цвет кузова, по дизайну очень подходят, если вообще можно упоминать такое слово, когда говоришь об Автовазе :)). Дверные рамы покрасил в чёрный матовый вкупе с тонировкой смотрица :)) Фары сзади поставил Глаз орла фирмы Streat Storm, кто-то говорит, что это глаза на жопе, а мне очень даже нравится :)) Гы.... Катофот закрасил в цвет авто и сделал на нём маленькую аэрографию, получилось прикольно.
Задний дворник вместе с моторчиком снял он мне не нравился да и без моторчика 5 дверь оказалась намного легче. Вместо штатного глушителя поставил красивый хромированный, благо контор в Питере, занимающихся ими много. Людей которые ставят себе эти гуделки под названием банка, прямоток не понимаю. Пороги окрасил в цвет авто. Все работы по окраске делал в малярке, сам даже и не пытался, знал что выйдет хреново :)) Сначала ездил на штатном литье и резине, но это конечно не то, диски алюминивые мягкие один погнул слегка однажды, а резина Кама так вообще как-будто и не из резины вовсе! Поэтому сразу решился ставить диски R15, купил спицевые, всего 16 спиц, резину взял Continental Sport Contact 205/50, смотрится эффектно, но сейчас понимаю, надо было брать R16.Дорогу держит машина намного лучше, ну плюс конечно все аморты я заменил на Вilstein, плюс опоры Асоми и пружины взял с занижением -50 .Что касается по тормозам, то вакуумный усилитель я поставил Торгмашевский, плюс поставил торм. диски с проточками колодки только Lucas вперёд и назад и барабаны сзади тоже Lucas, эффект, конечно же, ощутим .
С двиглом ничего не делал, так как машина новая и не хотел проблем, 90 лошадей, конечно, маловато, но динамика достойная после 3000 тысяч оборотов неплохой подхват. Конечно же своевременное обслуживание и хорошие расходники и масла во всех агригатах :)) Заводской аккумулятор сдох через полгода (г…о он редкостное, на нем даже ни одной наклейки не было, просто белый, не знаю, кто выпускает). Помпа, кстати, накрылась на 30000 км. Сцепление, конечно, тоже поменял на мягенькое фирмы Luk, передачи у меня втыкаются мягенько, но первая иногда тупит, приходится прикладывать усилие, но а чего можно хотеть от российского автопрома?? Машинка ни разу не подвела!!!!!! За два года не было ни разу, чтоб она не завелась, видно в понедельник собирали :)) Гарантию, конечно, сразу послал на ....., только нулевое ТО прошёл и всё! Во-первых я этим сервисменам абсалютно не доверяю, во-вторых, дорого они просят за замену масла и всего остального. Поэтому все по части техобслуживания делал на СТО проверенном :)). Так хоть я знаю, что и где у меня залито и давно ли менялось. И по деньгам улыбает :) Конечно с конвейера машинка овощная, надо доделывать и додумывать:)) Я лично ни капли не пожалел ни о покупке, ни о вложенных деньгах, причем вложился, честно говоря, за 2 года я прилично, ну да ладно, зато авто совсем другое получилось и эффектное и комфортное в пределах разумного, конечно. Ведь нельзя забывать, что это Ваз :)) Правда сейчас собираюсь продавать, жалко конечно, очень но хочу иномарку взять :) Вообще раньше никогда нигде отзывов не писал, но другие почитал и свой решил оставить. Так что, моё мнение, авто неплохое, но нуждается в доработках, кстати салон как шумкой не прокладывай, все равно гремит по тихой :))
Отзыв o ВАЗ 2112 оставил: Lacost из города Санкт-Петербург
Отзыв написан 4 августа 2009
1097 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о ВАЗ 2112 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ВАЗ 2112. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |