Купил новую. Через 500 метров после выезда из салона упало боковое зеркало, долго смеялся. Было уже поздно, начальства в магазине уже не было, просто открутили у другой машины.
Плюсы: расход на трассе 5- 6 литров, ГУР, можно ездить по пересеченной местности, багажник, попинали дверь хулиганы особо не переживал . ТО не проходил, т.к. не видел смысла и не удобно (обслуживают только в рабочее время и в рабочие дни)
Негатив. После 3 тыс двигатель залило маслом, в сервисе хотели поменять половину движка, не поверил. Сам все почистил и выявил источник утечки - датчик давления масла был закручен без шайбы. Очень слабый вентилятор салона, практически не дует, поток появился только раз, когда снял салонный фильтр. Зимой теплый воздух на ноги дует очень слабо, к задним пассажирам поток уходит под коврики. В сервисе, увидев сервопривод заслонок, почесали репу и отказались что-то делать. Умельцы обещали все сделать за 2 тыс руб, но т.к. зима была теплая забил на это (сам спилил решетки у ног, и поднял под сиденьем воздуховоды)
Сильные аэродинамические шумы после 120 км/ч, а при ветренной погоде и при 90 км/ч, шумят зеркала, т.к. болтаются.
Этим летом начал пищать сигнал перегрева (стрелка начала ходить в красную зону) и только потом включалься вентилятор. Померили в сервисе на термометре жидкость- 105 градусов, салонный указатель, показывает 130.
Каждая мелкая дырка на дороге отдается в салоне.
При закрытых окнах, если рядом прошел мужик с сигаретой, дым сразу в салоне, так и не понял почему, вроде есть салонный фильтр (выглядит фильтр ужасно, как будто его туда сунули ногами). Поэтому при любых ароматах сразу выключаю вентилятор.
Двигатель рычит, хорошо пугать пешеходов на узких улицах, не любит пробки, греется быстро, если ночью открыть капот нейтрализатор красный, как электроплитка.
Бардачок если, открыть энергично падает на пол, и ты непроизвольно говоришь имя красивой, но ветренной девушки на букву Б.
Короче, рашен лего. Пробег 30 тыс, железо не здоровье, все лечиться и все продается. В целом доволен.