Купил машину с рук в апреле 2008 с пробегом 12 т. До этого тоже была Волга 3110 с 406-м мотором. У той проблем не было даже после 120 тысяч (кроме датчика включения вентилятора, пришлось вывести клавишу на панель, чтобы не закипеть). На 105-й мотор Крайслер, мощный. все жаловались на сцепление, мол, мотор мощный, сцепление и коробка не расчитаны на такую мощность. У меня пока с мотором и сцеплением все нормально. Зато с остальным проблемы были. Сейчас пробег 55 тысяч. За это время :
1. перегорали лампы ближнего света и передние габаритные лампочки.
2. выкрутился стопорный болт в механизме управления КПП. Машина стала неуправляемой! еле доехал на лямке до подъемника.
3. Отказал климат-контроль (не включается автоматический режим).
4. Ослабло крепление "массы" на датчике температуры, дающем сигнал на панель. Снял, припаял, поставил обратно.
5. После первого же мороза под -30. под машиной появилась огромная лужа "Тосола". Начал подтягивать хомуты, а патрубки-то под шлангами пластиковые. Они при затягивании хомутов смялись. Пришлось все слить, поменять все патрубки и собрать на герметик. Сейчас все равно капает.
6. Неизвестно куда уходит тормозуха из бачка сцепления. Рабочий сухой, похоже, придется менять главный.
7. после встречи с сугробом снега треснул задний бампер, а потом передний. Задний уже поменял, передний собираюсь клеить стеклотканью на ЭДП.
8. Родная АКБ 55 Ач подвела в самый неподходящий момент: зимой после трехдневной стоянки. С брелка дверь пискнула, но не открылась. Ц. замок тоже не открылся. С тех пор левая дверь с ручки плохо открывается. А под капот пришлось воткнуть 6СТ-75. Зато проблем с запуском зимой нет.
9. Поменял всю систему выпуска за нейтрализатором. Стоит бешеных денег.
На очереди замена масел в трансмиссии (60 т.км) и снятие маятника на смазку (не смог на яме открутить резьбовую заглушку на шарнире, ну очень неудобно)
Так что сюрпризы машина подкидывает. Но обслуживаю машину сам. Как-то поехал в сервис ТО-2 делать на 20.000 км. После этого зарекся машину отдавать в сервис на плановое ТО.
Те деньги, которые я в нее вложил, начиная с покупки, Волжана полностью оправдала. А черная Волга, особенно после мойки, она и есть черная Волга. Не зря относится к бизнесс-классу. Не стыдно!
Всем волгарям большой привет!