Машину купил зимой. По снегу едет, но вяло. В целине больше полколеса зарывается. Но оно и понятно, зимой надо ездить на зимней резине. Следующей зимой установленный Бриджстоун Винтер Дуэллер поставил все на свои места, ездил по целине в любом направлении.
Первой жарой расстроил перегрев. Дополнительный электровентилятор с автоматическим включением от датчика решил проблему раз и навсегда.
Тек сальник хвостовика, оказалось - из-за сапуна. Уазовские сапуны не работают. После замены на аналоги от Газели течь прекратилась и сальник проработал еще более 50тыс. км.
По двигателю: за 60 тыс. км. вышел из строя один датчик (распредвала), выработались подшипники регулятора холостого хода - тоже пришлось заменить.
один раз отвалился задний карданный вал. Сам виноват, надо было протянуть болты после 3тыс. км по карелии.
На 55тыс. км. в КПП включились две передачи сразу - посрезало зубья шестерен. починить не смогли в виду отсутствия з/ч, пришлось заменить на китайскую КПП.
Было еще кое-чего по мелочам, но лень писать.
в целом хороший авто, но не для всех. Альтернатив ему мало. Покатавшись год на дизельной тоете снова купил Хантер. Теперь евро3. Будем смотреть.