Отзыв об автомобиле УАЗ 315195 Хантер |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца УАЗ Hunter 2006 года выпуска
двигатель: 2,7
УАЗ 315195 Хантер
Год выпуска: 2006
Двигатель: 2,7
Купил машинку, честно говоря, с дуру, поддавшись рекламе и "заказным" статьям в различных а/мобильных журналах. Сам я увлекаюсь рыбалкой, часто уезжаю достаточно далеко от Москвы, приходится забираться в места, далекие от цивилизации. Поэтому посчитал, что обновленный УАЗка, он же Хантер, самое правильное решение. Каков же был мой шок, когла выехав из салона ТОРГМАШа, на МКАДЕ на скорости за 80 км открылся капот. Далее на 500 км пропало , а точнее совсем перестало функционировать сцепление. Заменили по гарантии, сказав, что это обычная поломка. На 1.500 км потек вдруг на АЗС левый бак, благо недалеко уехал от сервиса, вернулся отдал а/м на 1,5 недели, т.к. бак именно для Хантера нужно было заказывать в Ульяновске. На 5.000 км пробега потребовалась замена цилиндра сцепления из-за сильной течи тормозухи. За все время эксплуатации меня постоянно "добивала" непредсказуемая система перекачки топлива из левого бака в правый, причем направление перетекания бензина из бака в бак напрямую зависело от наклона машины на парковке или стоянке. В гарантийном сервисе ТОРГМАШ так и не смогли привести в нормальный рабочий вид сию систему. Однажды (12.000-13.000 км пробега) оказавшись в р-не Селигера, обнаружил, что а/м не едет, требует частых остановок и выключения двигателя. Решил самостоятельно вскрыть баки и посмотреть (заправляюсь принципиально только в Москве на Лукойле и необходимый запас топлива стараюсь возить с собой - все-таки это не тот легендарный и всеядный УАЗик). И что же - вскрыв сначала один, а потом второй баки, слив из них бензин (при отсутствии сливных краников как у "старичков"), обнаруживаю внутри мелкую щебенку, куски чего то, похожие на асфальт, сетка топливоприемника бензонасоса вся покрыта какой-то субстанцией, напоминающей обувной гуталин коричневого цвета. Пришлось естественно все вычистить, вымыть, привести в порядок. Из-за бензинового голодания (сетка была забита - насос постоянно грелся) видимо подгорел бензонасос. Вершувшись в Москву вновь обратился в ТОРГМАШ, однако моя беда не была признана гарантийным случаем, поскольку вскрытие баков производилось не на гарантийном сервисе (это-то за 450 км от Москвы?) поэтому согласились менять бензонасос полностью за мои деньги (к слову сказать, обслуживание в ТОРГМАШе оставляет желать лучшего). Кроме этого пришлось столкнуться с тем, что в сцеплении развалилась муфта, на которой находится выжимной подшипник. Искали ее по магазинам два дня, случайно нашли в каком-то магазине запчастей для грузовиков в Королеве. Я не говорю о такой беде вроде бы на современном а/мобиле, как постоянное запотевание стекол во влажную погоду. Нет уверенности на бездорожье, поскольку двигатель на низах душится, не спасает даже хорошая внедорожная резина (BF Goodrich), препятствия приходится преодолевать ходом. При движении по асфальту целесообразно не превышать скорость в 90-100 км, т.к. велика вероятность,что вас выбросит с дороги, постоянно приходится ловить машину, подруливать (не спасает ситуацию даже установка демпфера рулевого управления). Промучавшись с каждодневными поломками, головоломками этого девайса, удивительной ненадежностью и непредсказуемостью автомобиля (стало страшно отъезжать от Москвы далее, чем на 50 км) на пробеге в 30.000 км принял решение продать его и, честно говоря, очень жалко того мужичка, который его купил у меня, поскольку знакомые видели мою "бывшую" на галстуке по дороге в С-Посад, я думаю на сервис.
Резюмируя написанное, хочу сказать, что данный автомобиль является позором отечественного автопрома, и с какими бы руками не был его владелец отремонтировать его полностью у себя в гараже практически невозможно (где ты "старый" УАЗка?!), требуется специальное оборудование и оснащение, поиск запчастей также составляет отпределенную трудность. К слову сказать, у меня есть и второй автомобиль - Нива 2000 г.выпуска. Так вот проблем с ней, на фоне пережитого во время обладания Хантером, НИКАКИХ, хотя пережить ей пришлось немало, да и бывал на ней в таких говнах, перед которыми на хваленом Хантере просто развернулся бы и уехал. Поэтому всем желающим приобрести это чудо техники советовал бы подумать и остановить свой выбор в зависимости от толщины кошелка либо на ВАЗовской продукции, либо на секонд-хэнде, благо вариантов достойного приобретения сегодня великое множество.
Отзыв o УАЗ 315195 Хантер оставил: Вадим из города Москва
Отзыв написан 7 апреля 2008
1926 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о УАЗ Hunter перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы УАЗ Hunter. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |