Хантер, зеленый металлик с карбюраторным двигателем УМЗ, СПАЙСЕРовскими мостами и традициционной отечественной 4-х ступенчатой КПП.
У каждой марки машины (абсолютно у каждой!) есть свои технические или эргономические просчеты и недостатки. Из года в год без устали поливать грязью отечественные машины и сознательно закрывать глаза на проблемы с эксплуатацией иномарок, это как минимум не честно. Если кому-то из Вас не нравится УАЗ, важно понять Вам одну непреложную истину - это не Ваша машина, Вы не любите ее, и Вам следует задуматься о поиске другой, той, которую полюбите, и которой будете прощать то, что не смогли или не захотели простить УАЗу. Я не механик, и не слесарь, и я не валяюсь под ней днями напролет, я стараюсь по возможности бережно и грамотно эксплуатировать и в городе по колдобинам и лежачим полицейским, бордюрам и ямам не разбивать машину, нагружая ее выше допустимого веса, и в лесу, даже уровень бездорожья стараюсь оценивать трезво, с оглядкой на конструктивные возможности машины, не сажая безмозгло ее в колее на мосты, не выжигая сцепление, не мыкая ее в лужи выше капота. Ту же грязь можно и нужно преодолевать с умом, аккуратно. ну и вдобавок, принимая во внимание, что машина время от времени используется в относительно тяжелых дорожных условиях, считаю необходимым и естественным регулярно следить за ее техническим состоянием моего автомобиля.
В благодарность от моего УАЗа у него не лопаются рессоры, отличная управляемость (спасибо ГУРу), отличная тяга на низах, отличная динамика разгона для машины такого класса.. Приемлемый расход топлива - никак не больше, чем на инжекторных ЗМЗ. Есть и за что похулить, но принципиально не буду этого делать, мне просто очень нравится эта красивая, сильная и практичная машина. Мой УАЗ мне как любимый сын, я его люблю.