Общая оценка 3 с + (три с плюсом). Объясняю почему. До этого я десять лет ездил на GOLF 2 (87 года, карбюратор, 1,6) и постоянно доставали проблемы:
- запотевание задних боковых стекал, да и передних тоже, если направлять большую часть напора на лобовое стекло;
- при использовании незамерзающей жидкости, при t ниже нуля, плохое обрызгивание из-за снижения напора в форсунках, так как жидкость густеет, но правда это было устранено добавлением второго насоса смывателя, на зиму;
- шумоизоляция не очень удовлетворяла.
Остальные негативные особенности я отношу к естественному износу, и нашим условиям эксплуатации, связанным с климатом, бензином и т.п.
Покупая TOYOTA, ну думал вот оно совершенство, все продумано до мелочей. Ведь прогресс не стоит на месте и все постоянно совершенствуется ради клиента. И был СИЛЬНО разочарован, когда получил:
- тоже самое запотевание задних стекал;
- скрипящие тормозные механизмы;
- обмывание лобового стекла вообще насмешка. При скорости выше 80 км/час вся вода или жидкость размазывается в нижней части стекла;
- шум в салоне на скоростях выше 100 , наверно больше чем в GOLF 2.
Из присущего только АURISу не пойму почему не сделать ручное рычажное переключение «робота» , в режиме "М" , по принципу «+» вперед, «-» назад, а не наоборот. Логичнее - увеличиваешь скорость вперед - рычаг вперед. Замедляешь скорость - рычаг назад. Конечно, про "робот" это отдельный разговор.
Относительно всего остального, из положительного, отделка на 4, свет – 4, комфорт – 4. Но все положительное я понимаю так - машина все-таки новая и по сравнению со стареньким ГОЛЬФом новое кажется хорошим.