|
|
Отзыв об автомобиле KGM Torres |
|
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты | |
Отзыв владельца KGM Torres 2025 года выпуска
двигатель: 1.6 л 163 л.с. КПП: A6
KGM Torres
Год выпуска: 2025
Двигатель: 1.6 (163 л.с.) КПП: A6
| Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
| Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Новый кроссовер подбирал по принципу "лишь бы не китаец", поскольку не лежит у меня к китайцам душа. Обратил внимание на продукцию корейского KGM (она же бывший SsangYong). Остановился на двух вариантах - Korando либо Torres. Первый показался устаревшим, салон архаичный, да в целом как-то странно брать новую и не дешевую машину, будто выпущенную в прошлом десятилетии.
Взял Torres, он современно выглядит, да и оснащен лучше. Есть виртуальная приборная панель, довольно большой экран медиасистемы. Сама система хорошо русифицирована, хотя меню организовано не совсем логично. Скажем, некоторые опции переключаются с ГУ, но значок выводится на приборку (это я, например, о режиме езды).
Зато фарш в целом хороший. Впереди есть не только подогревы кресел, но и вентиляция. Отделка натуральной кожей, это прям вау на фоне обилия жесткого пластика. Его реально много, даже на верхних частях панелей, которые китайцы даже "в бюджете" стараются сделать мягкими, а корейцы что-то скупятся. Ну и еще разочарование: нет подогрева лобового стекла, хотя в целом зимний пакет у Torres хороший.
Багажник тоже отделан "на отцепись". Зато места много, отсек реально большой, правда, под полом не полноразмерная запаска, а костыль. Вот не люблю их, лучше бы обычную запаску положили. Места много и на задних креслах. И над головой, и в ногах хватает. Есть двухступенчатый подогрев, зарядка Type-C и свой обдув печки.
Мотор бензиновый, полтора литра, наддув и 163 лошадиные силы. Мощи и тяги в целом хватает, хотя и аппетит у него не детский. В режиме город-трасса, спокойно сожрет 10-11 литров на сотню. Бензин лью по мануалу, это АИ-95. Привод у меня полный. Пока не оценил всех его прелестей, но думаю, этой зимой пригодится.
Нравится, что мотор работает не с роботом, а с классическим автоматом. Не нравится только этот селектор-джойстик, ну кто их придумал? Чтобы из D в R перейти (и наоборот), нужно его качнуть два раза. Наверное, разработчики этого чуда ни разу не мыкались в тесных дворах, когда коробку туда-сюда нужно переключать по пять раз.
Достоинства KGM Torres:
Классный запоминающий дизайн "под внедорожник"
Хорошее бортовое оснащение
Просторный салон и багажник
Недостатки KGM Torres:
Неудобный джойстик-селектор КПП
Двигатель любит пожрать топливо
Непродуманное меню мультимедиа
Нет подогрева лобового стекла даже в дорогих комплектациях
Отзыв o KGM Torres оставил: Ник@1992 из города Санкт-Петербург
Отзыв написан 3 декабря 2025
24 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о KGM Torres перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы КГМ Торрес. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

(5 из
24
























































