Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron 2.0 Xdi |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца SsangYong Kyron 2010 года выпуска
двигатель: 2.0
SsangYong Kyron 2.0 Xdi
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Дизель, 75000 км пробега. Приобрёл новый в салоне. Машиной очень доволен, каждый год езжу отдыхать в Карпаты, если отпуск осенью, то в Крым. Машина Корейской сборки. В Карпатах ездил там, где дорогу пробивает лесовоз, попадал на эти дороги случайно или навигатор заводил.
За 75000 км поменял радиатор (на заводе-изготовителе шутники бросили резиновый шланг с хомутами от рекуператора), машина на гарантии, при этом приезжая на ТО-2,3 механики не могли найти причину подтекания охлаждающей жидкости. При последующем обращении на СТО АИС, (Кировоград) мне заявили, оставляйте машину, может, через дней 6-8 будет радиатор. Я от такой помощи отказался. Купил через интернет радиатор и сам установил, выписка с доставкой мне обошлась 1500 гр. , радиатор фирменный.
Когда машина была на гарантии, иногда барахлил круиз контроль, на СТО АИС меня заверили, то я не умею пользоваться автоматикой, их специалисты проверяли, всё исправно, инженер по гарантии вручил мне инструкцию по эксплуатации автоматики. Проблема заключается в следующем, в любое время года, после начала движения круиз-контроль не включается, но стоит остановиться, заглушить двигатель и сразу завести, автоматика включается и иногда может долго работать, но зачастую при малейшем изменении нагрузки на двигатель, автоматика отключается и включить круиз-контроль можно опять после остановки двигателя. На Украинских дорогах сильно круиз-контролем не попользуешься.
На 74500 км поменял подшипник левой полуоси - 1600гр. После поездки в Карпаты возникла проблема, и если кто знает как с ней бороться - подскажите, буду очень благодарен. Проблема: при движении по дороге и возникновении необходимости быстрого набора скорости, загорается сигнал (неисправность двигателя), и машина теряет мощность и, соответственно, и скорость. Метод борьбы с этим (недугом) точно такой же, как и в предыдущем случае.
А теперь немного о СТО АИС - уровень технического обеспечения на очень низком уровне (есть только лазерный стенд развал-схождения). Работы, которые можно выполнить за 1час, макс за 1,5 часа, у них по нормам 4-5 часов. (Столько времени я проходил ТО-1 в Николаеве и ТО-2,3 в Кировограде.)
Многие владельцы жалуются на сверчка в багажном отсеке - откройте крышку ниши с левой стороны в багажнике и подтяните винт крепления домкрата.
Отзыв o SsangYong Kyron 2.0 Xdi оставил: Владимир из города Южноукраинск, Украина
Отзыв написан 22 июля 2013
3785 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о SsangYong Kyron перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы SsangYong Kyron. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |