Автомобили » Тест-драйв » Тесты SsangYong Kyron

SsangYong

Тест-драйв SsangYong Kyron

Тест-драйв SsangYong Kyron

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Корейский Pops

Автомобильные Известия #12-2006

SsangYong Kyron

Андрей Осипов



О вкусах, может, и не спорят, но общечеловеческие представления о красоте складывались тысячелетиями. Поэтому Давид и Франкенштейн, к примеру, вызывают одинаково противоположные эмоции в любой хотя бы отчасти цивилизованной стране. Точно также культурный человек легко отличает настоящую музыку от попсы, и его абсолютно не убеждает то обстоятельство, что незатейливые мелодии и тексты пользуются популярностью у миллионов. В автомобильном мире, увы, тоже немало «попсы». При всем моем желании отнестись к модели SsangYong Kyron максимально благожелательно, я вынужден констатировать, что она относится к той же категории.

Англичан подкачал…

С восприятием корейского автомобильного дизайна у меня всегда были, скажу так — трудности. То мне виделись какие-то решительно невыразительные «мыльницы», то — эклектические воплощения того, что уже было известно по одной, а чаще — по нескольким моделям, созданным в разных странах. Конечно, это вовсе не правило, потому что исключений из него все больше. Да и прежде был, допустим, Hyundai Coupe, созданный не без помощи одного известного ателье.

Не так давно компания SsangYong для разработки стиля новых моделей пригласила Кена Гринли из Великобритании. Лондон, к слову, стал одним из центров современного дизайна, там располагают свои студии многие компании. Но… В той же Англии модель SsangYong Rodius стала обладателем звания «Самый уродливый автомобиль 2005 года». Тогда 30% опрошенных признались, что никогда в жизни не видели ничего ужаснее этого гибрида внедорожника и минивэна. Кажется, Kyron способен не упустить этой «пальмы первенства».

Лично меня, уж извините за субъективность, он поразил несуразностью форм и странным сочетанием стилевых элементов. Узкий нос с овальными деталями, «взлетающая» поясная линия, какой-то огузок с двумя маленькими фонарями, «приперченный» хромированной поперечиной и массивным спойлером — вместо кормы. В общем, не доверяя самому себе, я провел блиц-опрос знакомых и малознакомых людей. Консолидированный вывод: если с передней частью еще можно как-то ужиться, то с кормовой — «ни за что».

Справедливости ради, чтобы отразить иную точку зрения, процитирую одно конкурирующее издание: «тема космоса была доминирующей у Кена Гринли при создании новой модели. Он стремился создать абсолютно оригинальное и ни на что не похожее творение, будоражащее воображение… «. За повтор слов прошу меня извинить, но из цитаты их не выкинешь. Интересен вывод: «Kyron — это настоящая революция в мировом дизайне …» Мне эти откровения, правда, напоминают официальные пресс-релизы, но — неважно. Прошу читателя лишь об одном: взглянуть на фото, которые я делал абсолютно «честно», и самостоятельно определить свое отношение к автомобилю. А я пока обращу внимание на интерьер.

Косой взгляд

В чем Гринли не откажешь, так это в последовательности: заметные по экстерьеру стилистические решения нашли здесь свое блистательное продолжение. Центральная консоль чуть развернута к водителю (и это хорошо!), но отчего-то скошена книзу. Когда я устроился за рулем — благо, для этого больших усилий предпринимать не требуется, сиденье оборудовано электроприводом, а баранка регулируется по высоте — мое колено немедленно уперлось в круглые кнопки. Их четыре — две отвечают за подогрев передних кресел, еще одна — за подключение полного привода, а последняя активирует гидрокорректор фар.

Но — не буду излишне придирчив, и отмечу, что в принципе все органы управления сгруппированы логично. Разобраться в предназначении каждой из кнопок и клавиш несложно благодаря четким и понятным пиктограммам. Аудиосистемой и круиз-контролем можно управлять при помощи кнопок на баранке. Правда, не удержусь, чтобы не сказать: музыкальный центр звучит очень скверно, несмотря на возможность регулировки высоких, средних и низких частот. С другой стороны, со звуком в корейских машинах дела всегда обстоят не лучшим образом.

Теперь я должен сказать, что задние сиденья можно сложить целиком или по частям, расчистив в итоге пространство объемом 1085 литров. Теперь пора задать желаемую температуру электронной системе климат-контроля, перевести рычаг АКП в положение Drive, и перестать обращать внимание на раскосость линий и сфокусироваться на дороге.

«Заливное»

«Я чувствую себя, как рыба в желе» — изрек мой приятель после поездки в Kyron. Понимаю — рамный внедорожник, от него непросто добиться «выверенных» ходовых качеств на асфальте. Ведь надо обеспечить колеса большими ходами для внедорожной езды и одновременно настроить подвески таким образом, чтобы можно было уверенно перемещаться по городским улицам. Не удалось…

В виражах кузов кренит настолько, что становится страшно, просто опасаешься завалиться набок. Любые команды — рулем, педалью газа или тормоза, даже поданные предельно аккуратно, приводят к незамедлительным колебаниям кузова. Да что там говорить: когда девушка весом в 43 кг садилась на пассажирское сиденье, кузов качнулся, как легкий катер при пятибалльной волне. При этом — что удивительно -каждая неровность дорожного полотна точечным ударом достигает тела. Пожалуй, это первый автомобиль, врезавшийся в мою память таким немыслимым сочетанием. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но постоянное укачивание лично мне не по душе.

Отрадно одно — под капотом у Kyron установлен 2-литровый турбодизель Mercedes, агрегатированный с 5-ступенчатым «автоматом» также немецкого происхождения. Казалось бы, мощности в 141 силу может не хватать, но благодаря немалому крутящему моменту в 310 Нм разгоняется Kyron довольно споро. Однако замедленные реакции АКП на подачу газа все же весьма ощутимы. Да и сам мотор я бы не рискнул назвать «отзывчивым». Даже провел простой эксперимент: АКП в положении Parking, акселератор — в пол. Стрелка тахометра начинает подниматься лишь спустя несколько секунд, иными словами, педаль газа задемпфирована до предела. Благо «автомат» позволяет вручную переключать передачи — это несколько компенсирует его «задумчивость» и явно не лишне на бездорожье.

Kyron оборудован неплохим внедорожным арсеналом. Так, если при езде по городу используется задний привод, а, скажем, зимой можно подключить полный — простым поворотом круглого рычажка на центральной консоли, то для серьезного бездорожья существует пониженный ряд трансмиссии. Он активируется тем же рычажком, и для лучшей проходимости сразу блокируются передний и задний межосевые дифференциалы. Центральный остается свободным — за оптимальное распределение момента отвечает электроника. Но благодаря большим ходам подвесок и рамной конструкции Kyron неплохо «месит грязь». Неприятно лишь одно — почти пять оборотов баранки «от края до края». А, учитывая ее немалый диаметр, активное руление перерастает в своеобразную тренировку по перехвату руля — неудобно. К тому же обратной связи на баранке не прослеживается — на любой скорости. Хорошо тормоза не столь плохи — несмотря на относительно мягкую педаль добиться эффективного замедления не сложно.

Преимущество есть!

Знаю, что могу вызвать гнев, особенно у продавцов, но все же спрошу: «Кто есть потенциальный покупатель SsangYong Kyron?». Официальные представители компании утверждают, что это «идеальный выбор для современного жителя мегаполиса». Я сделал иной вывод: он также приспособлен к городским маневрам, как медведь к ходьбе по перекладине.

Другое дело — цена, от $32 990. И это главное, если не единственное преимущество автомобиля. Если сравнивать с одноклассниками, то Kyron заметно дешевле. Особенно учитывая довольно богатую базовую комплектацию. Протестированная мною топ-версия обойдется в $37 990, но и список оборудования широк.

© Автомобильные Известия

#12-2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autoizvestia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SsangYong Kyron

Прочитано: 2538 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SsangYong



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020