SsangYong

Тест-драйв SsangYong Kyron

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Литр на тонну

Автомобили Июль 2006

SsangYong Kyron

Макс Сергеев



Литр рабочего объема на тонну снаряженной массы – сочетание более привычное для грузовика. Хватит ли этого внедорожнику? Разработчики SsangYong Kyron утверждают что хватит, только литры должны быть турбодизельные.

В Корее SsangYong позиционируется как люкс-бренд. «Запад есть запад, восток есть восток», и на европейца Kyron производит неоднозначное впечатление. Стремительный профиль с массой подштамповок и лихой линией остекления более или менее согласуется с лобовой проекцией, но дело портит несбалансированная тяжелая корма. Образ получился неординарный и запоминающийся, хотя ажиотажа машина не вызывает. Зато никаких заимствований и 100%-ная узнаваемость: вот уж точно – ни с кем не спутаешь.

Интерьер не настолько радикален. Сочетание чистых геометрических прямых и окружностей смотрится органично и современно. Кремовая кожаная отделка наводит на мысль, что находишься в мобильном офисе, правда, это относится только к сиденьям. А вот пластик передней панели, хотя и прогибается под пальцами у подушки безопасности, в остальных местах довольно жесткий. Устраиваясь за рулем, можно посетовать на отсутствие регулировки руля по вылету и не самый оптимальный профиль кресел. Сзади номинально размещаются трое, но это должны быть довольно стройные пассажиры. Троих здоровых мужиков в зимней одежде придется «утаптывать», и долго они там не высидят. Спинку можно отрегулировать по наклону, но наиболее комфортное положение близко к вертикальному. Более того, в дальней дороге вас будут постоянно просить сбросить скорость – задний неразрезной мост грохочет на всех выбоинах немилосердно и передает вибрации на задний ряд. И здесь все будет зависеть только от того, насколько вы хорошо относитесь к своим пассажирам: вам-то вполне комфортно, а если что-то громыхает – «может, так оно и надо?» Ведь, кроме этих звуков, вас ничего не беспокоит – звукоизоляция на очень приличном уровне.

От разгона, прямо скажем, «уши не закладывает», но и вялым его назвать не хочется. Kyron плавно и без рывков набирает скорость – среди приоритетов явно на первом месте стоял комфорт. Единственный недостаток двигателя – нехватка мощности в самом важном диапазоне 80-120 км/ч. Прежде чем решиться на обгон – несколько раз подумаешь. Возможно, свою лепту вносит не самый расторопный «автомат», и с «механикой» машина была бы живее. Но большинству водителей динамика покажется достаточной, по крайней мере, на светофорах легко уезжаешь от «изделий» отечественного автопрома. Кроме того, потенциальным покупателям будет импонировать, что настоящий двухтонный внедорожник «кушает» дизельного топлива всего 9,5–10 л/100 км.

Как и у других SsangYong, руль у Kyron пустоват – это приятно на парковке, но напрягает на трассе. Лучше всего машина ведет себя на скоростях до 120–130 км/ч и выше этих значений уже полностью приходится сосредоточиться на управлении. А это обидно, ведь на прямике машина легко разгоняется до 160 км/ч по спидометру. Можно дотянуть стрелку и до 180, но, честно, страшновато.

Не стоит забывать и того, что Kyron – это настоящий рамный внедорожник с понижающей передачей и жестко подключаемым передним мостом. На бездорожье – огромное преимущество. И если вы не боитесь поцарапать крашеные бамперы, то на понижающей передаче «в пампасах» ему в этой ценовой категории конкурентов найдется немного.

Ну и напоследок, о ценах, они плавают в диапазоне $32 990–37 990. Понятно, что в максимальной версии присутствует АКП, кожа и климат-контроль, но для нас все же непривычно дорого. Тем более, что за те же деньги можно взять Rexton с дизелем 2,7 л.

© Автомобили

Июль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  SsangYong Kyron

Прочитано: 2388 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы SsangYong



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020