Купил Кайрона в конце апреля 2012 г. Установил сразу же в салоне и "кенгурятник" с подножками. Дороговато, правда, это удовольствие, но внешний вид не сравним с теми авто, что без подножек и "кенгурятника", хотя дорожный просвет уменьшился. Но ничего - езжу в основном по асфальту. Не знаю, как кому, а мне этот автомобиль нравится, почему его ругают некоторые, не пойму. Все в нем нормально: и салон, и управление, и динамика меня вполне устраивают. Была проблема с расходом топлива, кстати, уже об этом кто-то писал, (14 л по городу и 10 по трассе). На сервисе эту проблему решили, заменили модулятор вакуума, все стало на место - по городу 11 литров, по трассе еще не пробовал. Поставили модулятор предыдущего поколения. Мощность двигателя и динамика разгона не изменилась, даже стала лучше (пропали провалы в начале движения при нажатии на педаль акселератора), что особенно важно при движении в левую сторону с перекрестка. На автосервисе отношение очень даже неплохое. Все сделали абсолютно бесплатно, быстро и без споров.
Вывод: машинка отличная, кому не нравится, пусть найдет лучше за эти деньги. Я ездил на многих машинах и европейского производства, и на "японцах", правда б\ушных, последняя была КИА Мажентис из салона - никакого сравнения. Кайрончик просто СУПЕР.