Водительский стаж у меня уже больше 20 лет, ездил на самых разных автомобилях - от жигуля копейки до БМВ Х5 (к сожалению, не моя была, правда). Кайрон купил в прошлом ноябре, решил, что возраст мой уже позволяет взять новую машину из салона, чтоб не париться с ремонтом и поиском косяков, оставшихся от предыдущего хозяина. О покупке Санька никогда не задумывался, сомневался между Ниссаном и Хёндэ, на идею съездить посмотреть Сан-Ёнг натолкнул товарищ, который ездит на старом, ещё рамном Актионе и активно его нахваливает. Ну, за спрос не бьют в нос, и вот поехал я к дилерам, пообщался, в машине посидел, под капот заглянул, вроде и ничего всё! И ГРМ цепной, и дизелёк не особо прожорливый, чуть больше семи литров при соотношении езды 40% город, 60% загородные поездки. (Правда тут забегу вперёд, пока обкатывал машину, первые тысячи полторы жрал почти десятку, но потом угомонился, притерся). А цена в миллион рублей за полноценный внедорожник так и манит! Но сразу я не сдался, через недельку записался на тест-драйв, попросил завезти меня не по стандартному городскому маршруту, а в поля с кочками, лужами и грязью - едет! Едет и радует! Подвеска жёсткая, ничего не скажешь, но в остальном я был приятно удивлён. Шумоизоляция не идеальная, но, скажем так, она есть, и посторонние звуки не напрягают и не отвлекают от езды. Коробка автомат очень резвенькая, машина отлично разгоняется, уверенно чувствует себя при обгонах. Что мне со старта не понравилось, так это дешёвенькая пластмасса, которой отделан салон и микроскопический по сравнению с размерами машины бардачок, благо, зато багажник просто огромный, там, наверное, жить можно, если когда жена из дома выгонит!))) И отсутствие магнитолы в базовой комплектации, эта особенность меня поразила ещё в салоне, просто дырка посреди передней панели. Благо, я не меломан, всунул магнитолу, которая стояла в моём предыдущем коне, радио есть и нормально.
В общем, что могу сказать после полугода эксплуатации - в целом доволен. Несколько дороговато обошлось ТО с заменой расходников, но это издержки нового автомобиля, думаю, если бы поехал к знакомым ребятам в гаражи, то вышло бы значительно дешевле. Но не могу я пока так со своим железным другом поступать, он меня не подводит, и я о нём забочусь.