Пробег 5000 км - замена втулок стабилизатора. 10000 км - замена штатных шин, очень жесткие. 15000 км - замена гидронатяжителя цепи. 20000 км - замена штатных блоков управления производительности турбины. 40000 км - замена рулевой рейки. 45000 км - замена гидронатяжителя цепи втулок стабилизатора, лопнул кузов под стойкой крепления домкрата. 50000 км - замена форсунки (замыкание катушки управления открытия). 65000 км - замена гидронатяжителя цепи. 75000 км - замена шаровых опор сайлент-блоков втулок стабилизатора с-СВАРКА кузова в районе крепления переднего бампера (завод знает о проблеме, но реакция свелась к простой поставке усилителей на СТО).
Очень жесткая машина, штатный отопитель салона норм работает до -10, щетки выше зоны подогрева, передние стойки закрывают обзор, скрип кузова при езде по щебенке, при обгонах четыре раза слетал патрубок с турбины - чудом избегал аварии. Каждый пройденный киллометр обойдется вам в 1.75 руб. техобслуживания и ремонта (Нива - 0.75 руб., Калина - 0.55 руб.), что почти сравнимо с японцами, а если вы слетели с гарантии - продавайте сразу (стоимость эксплуатации будет как у немцев).
Вместительный багажник и комфорт на голову выше чем у нивы, не дает право этой машине называться внедорожником. Машина хороша для любителей комфортной рыбалки с хорошим достатком и пробегом не более 15000 км в год.