Купил Кайрон в октябре 2010 г. Турбодизель, автомат. До этого ездил на Рекстоне и, честно говоря, в особом восторге не пребывал (постоянно сверчки вылезали, и лампы света горели). Проехал на нем 40 тысяч и решил поменять на новый Кайрон. Отдал в тот же салон, где и покупал, пересел на новую машину и поехал...
Ощущения после 4 тысяч пробега: машина неплохая, корейцы немного могли бы дизайн изменить (интерьер-экстерьер), не шумит, не скрипит, функциональных отделений много (подочечников аж два!), очень порадовал багажник, большой и со скрытой нишей для расходных материалов, типа масла и омывайки.
За рулем удобно (я невысокий), двигатель вполне тяговитый, все портит провал педали газа. По динамике Кайрон ничем не хуже Рекстона 2.7, а в управляемости - гораздо лучше, и подвеска более жесткая, что тоже хорошо! Также здесь есть климат-контроль! По проходимости не уступает старшему собрату.
Из недостатков могу обозначить следующие:
1. отсутствие в стандартной комплектации магнитолы (решил проблему поставив при покупке DVD-магнитолу 2 DIN, вписалась великолепно!)
2. Во время дождя стекла запотевают сильно (но здесь, в отличие от Рекстона, быстро высыхают, когда обдув включаю)
3. Также во время дождя зеркала заднего вида сильно забрызгивает, очень плохой обзор становится (в Рексе такого не было)
А в общем, машина хорошая, соотношение цены и качества на уровне, твердая четверка!