Полностью доволен АВТОМОБИЛЕМ. Кайрон (2) 2.0 ДТ хорошая динамика, НО не на старте. Я особенно не растраиваюсь, после плохого старта набирает очень хорошо, с 60 км до 120 и выше набирает с легкостью. Максимальная скорость, на которой я шел на ней 170, как и по бумажкам... Очень хорошая управляемость на этой скорости.
Машину не жалел. Купил новую, скажем, люблю бездорожье. Участвую на ней в *ралли*, занимал призовые места...
Убил СТУПИЦУ, но это по своей вине... отдал за неё 20 тыс. руб.
Перестал проходить официальное ТО у дилеров после 15 тыс. км (за 20 тыс. км просили 20 тыс. руб., я ОБАЛДЕЛ )
По двигателю нареканий нет (даю его на износ), а если вы бережно относитесь к АМ, то он и полмиллиона проедет, всё-таки МЕРСЕДЕСОВСКИЙ). На ТО уходит 3500-4000 тыс. руб. (Замена масла, фильтра масленного и работа), меняю в ближайшем центре.
Бадался с Фуро, помял лев. крыло и бампер, отдал за детали 17 ты.с руб. + 9 ты.с руб. = 26 ты.с руб. вместе с покраской. По страховке выплатили 90 ты.с руб. =)
Сейчас детали очень дорогие, стараюсь не бадаться.
ПРОБЕГ 60 ТЫС. КМ, ЦЕНА КАЧЕСТВА.