Все правильно, почти все обратили внимание на крутящий момент, правда у новой Соренто 42кг. м. Машина прошла более 30 тыс. км Проблем почти никаких. Заводится на морозе плохо, видимо бедная смесь, но боюсь трогать настройки, наши электронщики могут и навредить. Вебасто ставить пока не буду, мало поможет, солярку не нагреет и воздух тоже. Вообще топливный фильтр, по цене золотой, по чьему-то недоумению закреплен с влагоотделителем на холодной панели кузова, а не на двигателе, как у всех дизелей. Да к тому же их с двигателем соединяют две капроновые, а не резиновые, трубки, а это на морозе опасно- вибрация двигателя для них может плохо подействовать. А, если поглядеть на их оригинальные соединения, то в дороге их не отремонтировать.
Что касается проходимости, я больше 20 лет ездил на УАЗ-469, то как товарищ пишет, что снег сгребает, такого просто не может быть, при таких свесах и "лыже" под двигателем, он просто залезает передом на снег и конец, или сожжешь сцепление или просто будешь буксовать, пока не очистишь эту лыжу. Надо подумать и найти резину где-то 265х85х16, тогда может раздатка и поможет. Хотя Уазик и на узкой резине по любому снегу ходил как "утюг", а на широкой, если пробуксанул - то и сел на мосты, но там "лыжи" нет, поэтому выберется сам.
Что касается запотеаения стекол, то это просто кошмар, видимо продувка кузова слабая, хотя там какой-то датчик предусмотрен, но толку мало. Спасает только кондиционер на стекла, но это неудобно.
Светлая обшивка торпеды вещь не совсем удобная в темное время и, если свет с улицы, то ты слепой.
Кенгурин за 30 тысяч пока снял, чтобы не дразнить "товарищей", и СЕРТИФИКАТ не поможет, себе дороже.
Запаска-докатка какой дурак придумал, а сейчас пишут что полноценная, рано машину купил, а диск 10-12 тыс. руб.
Вообще, цены на наши запчасти просто шокируют - запредельные, даже ТОЙОТА отдыхает. Где это видано топливный фильтр, который постоянно надо менять из-за нашей солярки 6-7 т.р. , а масляный-600р. Воздушный фильтр 30 тыс. не выхаживает, заменил после 20 и поставил предварительный тканевый. Я вообще то проф. автомобилист, могу написать много, но пока хватит. В основном машина меня удовлетворяет по 5 из 6 признаков.