SsangYong

Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца SsangYong Kyron 2008 года выпуска



SsangYong Kyron 2.0

Год выпуска: 2008

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Все правильно, почти все обратили внимание на крутящий момент, правда у новой Соренто 42кг. м. Машина прошла более 30 тыс. км Проблем почти никаких. Заводится на морозе плохо, видимо бедная смесь, но боюсь трогать настройки, наши электронщики могут и навредить. Вебасто ставить пока не буду, мало поможет, солярку не нагреет и воздух тоже. Вообще топливный фильтр, по цене золотой, по чьему-то недоумению закреплен с влагоотделителем на холодной панели кузова, а не на двигателе, как у всех дизелей. Да к тому же их с двигателем соединяют две капроновые, а не резиновые, трубки, а это на морозе опасно- вибрация двигателя для них может плохо подействовать. А, если поглядеть на их оригинальные соединения, то в дороге их не отремонтировать.

Что касается проходимости, я больше 20 лет ездил на УАЗ-469, то как товарищ пишет, что снег сгребает, такого просто не может быть, при таких свесах и "лыже" под двигателем, он просто залезает передом на снег и конец, или сожжешь сцепление или просто будешь буксовать, пока не очистишь эту лыжу. Надо подумать и найти резину где-то 265х85х16, тогда может раздатка и поможет. Хотя Уазик и на узкой резине по любому снегу ходил как "утюг", а на широкой, если пробуксанул - то и сел на мосты, но там "лыжи" нет, поэтому выберется сам.

Что касается запотеаения стекол, то это просто кошмар, видимо продувка кузова слабая, хотя там какой-то датчик предусмотрен, но толку мало. Спасает только кондиционер на стекла, но это неудобно.

Светлая обшивка торпеды вещь не совсем удобная в темное время и, если свет с улицы, то ты слепой.

Кенгурин за 30 тысяч пока снял, чтобы не дразнить "товарищей", и СЕРТИФИКАТ не поможет, себе дороже.

Запаска-докатка какой дурак придумал, а сейчас пишут что полноценная, рано машину купил, а диск 10-12 тыс. руб.

Вообще, цены на наши запчасти просто шокируют - запредельные, даже ТОЙОТА отдыхает. Где это видано топливный фильтр, который постоянно надо менять из-за нашей солярки 6-7 т.р. , а масляный-600р. Воздушный фильтр 30 тыс. не выхаживает, заменил после 20 и поставил предварительный тканевый. Я вообще то проф. автомобилист, могу написать много, но пока хватит. В основном машина меня удовлетворяет по 5 из 6 признаков.

Отзыв o SsangYong Kyron 2.0 оставил: Виктор из города Тверь

Отзыв написан 19 октября 2010

Просмотры 1075

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о SsangYong Kyron






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о SsangYong Kyron перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы SsangYong Kyron. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020