Продал BMW 320i с двигателем n46b20, жравшим масло 1 л на 300 км и перспективой ремонта на 5000 у.е. Плюнул и решил вложиться в дело. Как раз нужно было 2 небольших полугрузовых авто для бизнеса. Выбирал между Рено Кангу, Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и даже Лада Приора универсал. Но перспектива ездить на неуклюжих слонах и советском автопроме - испугала. Остановился на Румстере. Трансормация салона - отпад. Вместимость и грузоподъемность самое то для оргтехники. Жрет бензина в меру. Выбирал строго из БУ для работы и самому. Пробеги оценивал до 70000 км из Германии или у нас. Выбрал у нас на бензине и немецкий на дизеле. Наш: 1,6 автомат, жрет 7 л в городе, если "шалить", то до 11. В остальном для 4-х летней машины все грешки известны. Небольшое ТО, замена всех требуемых расходников и всех тормозов, итого 30000 руб. После хваленого Дойче КВАЛИТЭТ от БМВ - это сущий пустяк. От дизеля пока впечатлений мало, потому как только должны получить. В итоге размен одного 4-х летнего БМВ на две Шкоды Румстера состоялся. Пришлось доплачивать 150 тыс. руб.
Что касается вождения, то автомат на Румстере ураган для такой машины. Конечно, это не БМВ в управляемости, и руль приходится держать чуть ли не зубами, т.к. передний привод - это отстой в смысле управляемости и гораздо безопаснее с точки зрения езды. Уважение на дорогах поменьше. Но это менталитет нашего стада. В остальном бибикой доволен и думаю, что до 150000 км особенно проблем быть не должно. по e-mail, отвечу.