Отзыв об автомобиле Rover 75 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Rover 75 2000 года выпуска
двигатель: 2,0
Rover 75
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2,0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 1 |
Хочется начать свой отзыв словами: «Наконец то избавился!!!». А теперь по порядку: с 75-м познакомился год назад, была любовь с первого взгляда, увидел – понял, беру. Съездили на сервис, посмотрели, продиагностировали – все супер, все работает, рад был немеряно, машинка, надо сказать, красивая, интерьер вообще отпад, чувствуешь, что машина выглядит гораздо дороже чем стоит. Эйфория продлилась целую неделю, пока не упала педаль сцепления (если будет интерес профорсируйте интернет по этому вопросу – основная болячка всех 75-к) как приговор – накрылся ГЦС, стоит 325 евро неоригинал, для сравнения BMW-шный – 40 долл. Ну что делать, менять, через неделю та же фигня – уже выжимной, он же РЦС, стоит относительно недорого – каких-то 150 евро, да, установка в отличие от ГЦС требует снятия коробки и разбора ходовки слева, по стоимости работ – тех же 150 евро, посмотрели сцепление (диск, корзину) в хорошем состоянии. Да, забыл про сущую мелочь, что в первом, что во втором случае запчасти шли от 2-х недель до 1 месяца, т.е. все это время передвигаешься на общественном транспорте. Потом шла замена всех ремней и роликов – 950 евро (с работой), включая помпу и термостат – 150 евро, который к тому времени просто треснул, замена переднего эл. замка – 145 евро, 2 вис-моторчика – по 50 евро каждый (причем гемор с ними был до продажи авто, они то работали, то нет), затем поменял салонный фильтр – 50 евро, и тут подошло время ходовой и…. после проеханых 2000 км за 8 месяцев на машине и замен на практически те же 2000 евро выход был один – продавать. Если кто думает – попался убитый экземпляр, смотреть надо было, повторюсь – смотрели проверенные специалисты. Что самое обидное – дороговизна и время доставки запчастей, а еще то, что никакая диагностика не покажет, когда и что сломается, все происходит резко, в единочасье. Из всех бывших у меня в употребелении авто начиная от 40-го москвича, заканчивая 100-м крузером – это авто по надежности напомнило 40-й, даже старый Опель Кадет 80-х годов был надежнее и не доставлял никаких проблем. Не верьте, если вам будут говорить, что запчасти стоят столько же, сколько на любого европейца – вранье.
На протяжении всего периода эксплуатации заедали наружные ручки задних дверей, периодически приходилось чистить дренажные трубки под капотом (чтоб не залило ЭБУ и не затопило салон после дождя), вечные траблы с электрикой и лампочками. Этот автомобиль для тех, кто не напрягаясь может выложить около 2000 евро в год и при этом не ездить на этом авто, имея другую более надежную машину. Хочется предостеречь тех, у кого есть деньги на покупку авто около 11000 долл. и хочется оригинальную машину – лучше быть как все, но в потоке, чем оригиналом в гараже. Не надо себя тешить мыслью, что этому лоху попался убитый экземпляр и т.п. , еще раз повторюсь машина была живая – это просто такая машина, для нее – это норма, зайдите на форум ровероводов и почитайте. Надеюсь предостерег и отговорил, ну а если нет – сами виноваты, когда я брал, такого отзыва никто не писал. Спасибо за внимание.
Отзыв o Rover 75 оставил: Сергей из города Волгоград
Отзыв написан 22 сентября 2010
3912 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Rover 75 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ровер 75. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |