Пробег 8 тыс, купил в апреле 2008г. Из минусов- скрипят стекла во всех дверях при неполностью закрытом положении, дверной замок водительской двери и дворники. Долго ехать со скоростью 130-140км/ч не дает рев мотора. Комфортная езда возможна лишь на 5-й передаче при 110-120км/ч, но при этом динамика неважная, при обгоне переключаюсь на 4-ю передачу. Очень неудобно, что багажник не открывается из салона. Коврик не фиксируется и постоянно съезжает то к педали сцепления, то газа. Приклеил двусторонним автоскотчем (а так же приклеил аптечку на задннюю полку и фотокоты на дверях, чтобы в гараже о стену молотить ими , а не дверями). Плюсов меньше, но они покрывают все указанные минусы с лихвой: большой салон, непробиваемая подвеска, большой багажник.
Поломки: стали "полосить" дворники, других поломок не было.
До этого ездил 5 лет на десятке и 8 лет на шестерке, Логан при всех перечисленных скрипах и шуме мотора очень тихая машина. Чтобы это почувствовать поездил 3-и недели на служебной Шеви-Нива, когда пересел вновь на Логана просто кайфовал несколько дней. Сейчас привык и опять скрипы, шум мотора и т.д. В октябре надо будет еще проехаться на Шеви, чтоб на всю зиму уютно стало. Много знакомых на многих марках, но в этом ценовом диапазоне считаю Логан лучше всех или станет таковым, если появятся автоматы - пробки замучили.