Тест-драйв Renault Logan |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Не совсем френч Автомобили Август 2005 |
Renault Logan
Александр Евштокин До сих пор кажется, что «Логан» – это какая-то ошибка. В том смысле, что Renault – марка французская и название должно писаться как Logane. К примеру, как Renault Megane. А на самом деле пишется только так – Renault Logan. Но никакой ошибки в написании нет. Просто этот автомобиль не имеет отношения к французской автомобильной промышленности. «Рено Логан» – это «нашемарка» стран третьего мира. Его создатели поступили честно – сразу сообщили, что «Логан» стоит мало и это его главное достоинство. В буклете, выпущенном к российской презентации, слово «лучший» по отношению к модели вообще не применяется. Есть «лучшие технологии Renault», есть «наилучшим образом адаптирован», есть «лучшая вместимость». Но максимум приятного, что говорится об автомобиле в целом – «прочный, надежный». «Оптимальное соотношение цена/качество/вместимость». С «чрезвычайно привлекательной ценой», опять же. Деньги, кстати, не такие и маленькие – девятого июля «Логан» поступил в продажу по цене от $9000 за базовую версию с мотором 1,4 литра (75 л. с.) до $13 000–14 000 за сносно оснащенные варианты с двигателями 1,6 литра (90 л. с.) и двумя годами гарантии. При этом за $10 500 в России можно купить Hyundai Accent 1.6 (90 л. с.), а за $12 870 – Ford Focus II 1.6 (115 л. с.). А ведь есть еще и Daewoo Nexia, Сhevrolet Aveo, Viva, Hyundai Getz с пятью годами гарантии, в конце концов. Зато за эти «привлекательные» деньги потенциальный покупатель получает много автомобиля. Несмотря на то, что это представитель класса «В», «Логан» длиннее первого Ford Focus, его колесная база больше, чем у Mitsubishi Lancer и Volkswagen Golf V, он выше, чем Peugeot 307 и, страшно подумать – Volkswagen Passat. А по ширине он равен минивэну Mercedes-Benz Viano! Все эти показатели трансформируются в огромный внутренний объем – «наворотов»-то нет. BMW 3 Series кажется теснее. При этом «Логан» еще и легок – он почти на полторы тонны легче Bentley Continental GT и весит столько же, как более мелкие одноклассники. Это и еще грамотно подобранные компоненты в подвеске позволяют машине творить чудеса на разбитых дорогах. «Убитый» асфальт допов ралли «Санкт-Петербург» ни разу не смог довести подвеску до пробоя: «Логан» просто скакал по выбоинам и ямам резиновым мячиком, при этом сохраняя относительный ездовой комфорт в салоне. Абсолютная простота конструкции позволяет машине быть вполне пуританской и в отношении управляемости: это типичный «переднеприводник» без дополнительных примесей. Как и на всех дешевых «нашемарках», у которых цена является лучшим оправданием недостатков, на «Логане» скучно ехать медленно. А быстро – шумно. В конце длинного прямика из машины с мотором 1.6 можно выжать 175 км/ч, но обгонять на моторе 1.4 иногда просто опасно – слишком долго получается. Зато есть подушка безопасности в базовой комплектации. Вот и получается, что вроде бы все хорошо, но чего-то не хватает. Уважающий себя человек покупать «Логан» вряд ли станет. И не только потому, что внешность настроения не поднимает, а при этом есть другие интересные предложения. Просто потому, что он раз в жизни смотрел по телевизору новости и видел там сюжеты про страны третьего мира, где все ездят на одинаковых и некрасивых автомобилях. И он не захочет быть частью этой автотолпы. Ведь всегда лучше подняться до уровня современного Ford Focus II, чем остаться на предыдущей ступени с Renault Logan. Но это все слова, а грамотный маркетинг и прямая реклама – сильнее. И «Логанов» наверняка скоро будет в избытке. Ведь, кроме уважающих себя клиентов, есть и другие – корпоративные, например. Август 2005 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2980 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Renault
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |