Автомобили » Тест-драйв » Тесты Renault Logan

Renault

Тест-драйв Renault Logan

Тест-драйв Renault Logan

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Не совсем френч

Автомобили Август 2005

Renault Logan

Александр Евштокин



До сих пор кажется, что «Логан» – это какая-то ошибка. В том смысле, что Renault – марка французская и название должно писаться как Logane. К примеру, как Renault Megane. А на самом деле пишется только так – Renault Logan.

Но никакой ошибки в написании нет. Просто этот автомобиль не имеет отношения к французской автомобильной промышленности. «Рено Логан» – это «нашемарка» стран третьего мира. Его создатели поступили честно – сразу сообщили, что «Логан» стоит мало и это его главное достоинство. В буклете, выпущенном к российской презентации, слово «лучший» по отношению к модели вообще не применяется. Есть «лучшие технологии Renault», есть «наилучшим образом адаптирован», есть «лучшая вместимость». Но максимум приятного, что говорится об автомобиле в целом – «прочный, надежный». «Оптимальное соотношение цена/качество/вместимость». С «чрезвычайно привлекательной ценой», опять же.

Деньги, кстати, не такие и маленькие – девятого июля «Логан» поступил в продажу по цене от $9000 за базовую версию с мотором 1,4 литра (75 л. с.) до $13 000–14 000 за сносно оснащенные варианты с двигателями 1,6 литра (90 л. с.) и двумя годами гарантии. При этом за $10 500 в России можно купить Hyundai Accent 1.6 (90 л. с.), а за $12 870 – Ford Focus II 1.6 (115 л. с.). А ведь есть еще и Daewoo Nexia, Сhevrolet Aveo, Viva, Hyundai Getz с пятью годами гарантии, в конце концов.

Зато за эти «привлекательные» деньги потенциальный покупатель получает много автомобиля. Несмотря на то, что это представитель класса «В», «Логан» длиннее первого Ford Focus, его колесная база больше, чем у Mitsubishi Lancer и Volkswagen Golf V, он выше, чем Peugeot 307 и, страшно подумать – Volkswagen Passat. А по ширине он равен минивэну Mercedes-Benz Viano! Все эти показатели трансформируются в огромный внутренний объем – «наворотов»-то нет. BMW 3 Series кажется теснее. При этом «Логан» еще и легок – он почти на полторы тонны легче Bentley Continental GT и весит столько же, как более мелкие одноклассники. Это и еще грамотно подобранные компоненты в подвеске позволяют машине творить чудеса на разбитых дорогах. «Убитый» асфальт допов ралли «Санкт-Петербург» ни разу не смог довести подвеску до пробоя: «Логан» просто скакал по выбоинам и ямам резиновым мячиком, при этом сохраняя относительный ездовой комфорт в салоне. Абсолютная простота конструкции позволяет машине быть вполне пуританской и в отношении управляемости: это типичный «переднеприводник» без дополнительных примесей. Как и на всех дешевых «нашемарках», у которых цена является лучшим оправданием недостатков, на «Логане» скучно ехать медленно. А быстро – шумно. В конце длинного прямика из машины с мотором 1.6 можно выжать 175 км/ч, но обгонять на моторе 1.4 иногда просто опасно – слишком долго получается. Зато есть подушка безопасности в базовой комплектации.

Вот и получается, что вроде бы все хорошо, но чего-то не хватает. Уважающий себя человек покупать «Логан» вряд ли станет. И не только потому, что внешность настроения не поднимает, а при этом есть другие интересные предложения. Просто потому, что он раз в жизни смотрел по телевизору новости и видел там сюжеты про страны третьего мира, где все ездят на одинаковых и некрасивых автомобилях. И он не захочет быть частью этой автотолпы. Ведь всегда лучше подняться до уровня современного Ford Focus II, чем остаться на предыдущей ступени с Renault Logan. Но это все слова, а грамотный маркетинг и прямая реклама – сильнее. И «Логанов» наверняка скоро будет в избытке. Ведь, кроме уважающих себя клиентов, есть и другие – корпоративные, например.

© Автомобили

Август 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Renault Logan

Прочитано: 2601 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Renault



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Hyundai Creta 1.6
Стерпится – слюбится?

Hyundai Creta 1.6

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Lexus NX 350
Вектор развития

Lexus NX 350

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020