Renault

Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Renault Logan 2016 года выпуска

двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5



Renault Logan 1.6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (113 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Это у меня уже второй Logan, первый был со 102-сильным двигателем. За 4 года проехал на нем 145 тысяч км, серьезных поломок не было, только процедура замены ремня ГРМ неудобная и дорогостоящая. На новом Logan стоит “ниссановский” двигатель с цепным приводом, поэтому здесь такой проблемы нет. Перед покупкой присматривался к Sandero Stepway, но у него единственное преимущество – больший дорожный просвет. В остальном по сравнению с Logan – одни минусы: тесный салон, маленький багажник, штампованные колесные диски вместо литых, при этом цена выше. Поэтому взял Logan в максимальной комплектации.

Хотя габариты машины не изменились, есть ощущение, что пересел на автомобиль классом выше. Появился нормальный климат-контроль, нормальная регулировка сиденья по высоте, отличная мультимедийная система с навигацией. К сожалению продольной регулировки рулевой колонки по-прежнему нет, водительское кресло неудобное. В салоне стало заметно тише, то ли шумоизоляция улучшилась, то ли сам мотор тише работает, не знаю. Двигатель зимой быстро прогревается, а вот обогрев лобового стекла не очень эффективный.

Заметного улучшения динамики не ощутил. Но то, что новый двигатель на низах и в зоне средних оборотов лучше тянет, это факт. Передачи переключать теперь реже приходится, обгонять стало проще. Но все же шестая передача в трансмиссии не помешала бы, а еще лучше, чтобы была автоматическая коробка передач, но она с эти двигателем не предлагается. Еще заметил, что 113-сильный двигатель более экономичный, особенно разница со старым мотором заметна в городском режиме. Даже зимой расход топлива не превышает 9 л на 100 км

Управляемость в целом неплохая, но остался прежний недостаток – не очень хорошая курсовая устойчивость при движении на высокой скорости. Быстрее 110 км/ч не комфортно ехать, приходится подруливать. Подвеска чуть жестче стала, но все равно осталась очень комфортной, хорошо справляется с любыми неровностями, плохо только, что удары на руль передаются.

Достоинства Renault Logan 1.6:

Невысокая стоимость

Современная мультимедийная система

Просторный салон

Отличная подвеска

Просторный салон

Вместительный багажник

Надежный и недорогой в эксплуатации

Недостатки Renault Logan 1.6:

Неудобные передние кресла

Нет продольной регулировки рулевой колонки

Невысокая курсовая устойчивость

Нет модификации со 113-сильным двигателем и автоматической коробкой передач

Отзыв o Renault Logan 1.6 оставил: Олег Богатырев из города Ставрополь

Отзыв написан 8 января 2017

Просмотры 14650

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Renault Logan






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Renault Logan перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Логан. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020