В машинах ценю простоту и надежность. Мне не шашечки нужны, а ехать. Хотя, если с шашечками, то бишь с внешностью, все нормально, я не против. Новый "Логан" зацепил именно дизайном. Симпатичная машина, особенно если сравнить с прошлым поколением. Но, имхо, не всякий цвет ей к лицу. У меня синий металлик – смотрится вполне.
После нескольких тест-драйвов остановился на варианте Privilege, двигатель 1.6 бензин, 82 л.с. Механика, пять скоростей. При такой мощности и восьми клапанах машина относительно резвая. Привыкал к коробке – первая передача короткая, не успел поехать, сразу вторую надо втыкать.
Расход топлива после обкатки радует. Город-трасса: 8 литров с кондиционером, зимой при прогревах на литр больше. Замерял по бортовому компьютеру, а также по километражу на одном баке топлива. Заправлял до отсечки. Объем бака тут 50 литров, но реально входит до 55, а то и больше. Бензин по мануалу - АИ-92.
Оснащение в Privilege нормальное. Это версия перед топовой. Я бы согласился и на меньшее, но в "младшей" Confort не было кондиционера и регулировки водительского кресла по высоте (очень нужные для меня вещи). Тот же кондер шел за доплату, но я сравнил цену вопроса. Оказалось, выгоднее взять комплектацию повыше. В итоге получил еще бортовой компьютер, противотуманки, электрические задние стеклоподъемники.
Почему нужна была регулировкам кресла: от головы до пят во мне 196 см, а это может быть проблемой в небольших седанах. В "Логане" я уместился нормально правда, сиденье пришлось опустить совсем вниз. Головой потолка не касаюсь. Неудобство: подлокотник посередине. Закрывает ручник, регулировку спинки кресла, мешает застегивать ремень безопасности. Ну и сзади пассажирам тесновато, особенно с таким ростом, как у меня.
Простая подвеска "Рено", на мой взгляд, большой плюс. Дороги у нас не ахти, вкладывать в ремонт мегатысячи рублей не хочется. А тут ломаться почти нечему - Макферсон впереди, балка сзади. Что интересно, при всей простоте не назову "Логан" жестким. По ямам, спящим копам и грунтовке едет хорошо, зубы не вышибает. Трассу держит нормально. Комфортная скорость – 100-110. Разгонял максимум до 140, дальше не рискнул, поскольку начала "гулять" задняя часть. Пока все. Поломок еще не было (на одометре 10 тысяч). Зимой заедали дверные замки, смазал "вэдэшкой", все прошло.