Кризис заставил искать недорогое, но надежное средство передвижения, но при этом хотелось бы получить достаточный высокий уровень комфорта, поскольку приходится проводить за рулем много времени. Считаю, что сегодня Renault Logan вполне соответствует этим требованиям. Второе поколение Logan получило множество опций, которых не было ранее: климат-контроль, обогрев лобового стекла, парктроник, штатная навигация. Причем, они предлагаются пакетами, начиная со средних комплектаций. Но все тщательно взвесив, я пришел к выводу что проще и выгоднее сразу приобрести топ-версию Luxe Privilege, где уже почти все опции есть в наличии. Доплачивать пришлось только за окраску металлик, навигацию и систему стабилизации ESP.
Предыдущий Logan славился своей энергоемкой подвеской, новый сохранил это качество. По трассе на неровной дороге (а много ли у нас ровных?) удается ехать быстрее большинства других участников движения, при этом нет даже ни малейшего намека на пробой подвески. Расход топлива относительно небольшой, по трассе 7 – 8 л, в городе не более 10 л на 100 км При этом по мере обкатки мотора расход постепенно снижается.
Теперь о недостатках. Салон внешне выглядит дорого, но пластик дешевый и сборка местами небрежная. Плохая шумоизоляция, на скорости более 110 км/ч слышно все: мотор, шины, зеркала шумят. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки. Но самый существенный недостаток, для Logan не предлагают автоматическую коробку передач. Даже у Lada она уже есть и на старых Logan была!