Renault

Отзыв об автомобиле Renault Logan Arctic 1.6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Renault Logan 2012 года выпуска

двигатель: 1.6



Renault Logan Arctic 1.6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 3  Надежность: 4 

Всем привет! Всем, кто задумался о покупке Рено Логан - посвящается!

Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять, выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны практически все наши (калины, приоры), но мне давно хотелось иномарку (раньше я ездил только на наших: ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 21102, ВАЗ 21101- стаж вождения более 10 лет). Выбор пал на Рено Логан. В конце мая я поехал к официальному дилеру. Машин в наличии практически не было, были только авто в максимальной комплектации, ценой далеко за 500 тыс.руб. А мне только хотелось авто с усилителем руля и кондеем. Менеджер в автосалоне, предложил мне вариант Логана в новом исполнении Арктик. В данную комплектация входило: двигатель 1,6 8-ми клапанный, водительская подушка, усилитель руля (гидро), кондей, противотуманки, салон чёрный с серебристыми вставками, колёса на 15" (стальные с колпаками), новые фары с поворотниками к носу, исполнение Евро 4, цвет я выбрал черный. И мне ещё навязали антикор за 8,5 тысяч рублей. Стоимость машины составила 429 тысяч рублей, с доставкой в АвтоТехЦентр- Иваново. Машину обещали привезти в начале июля, а сойти с конвейера должна была 28 июня. Как же я был удивлён, когда точно 28 мне позвонили и сказали, что моя машина уже в салоне, приходите мол и оплачивайте (система такая, сначала платишь предоплату 100 тысяч, а потом остальные деньги, когда машина приходит в салон). Я тут же приехал в салон, мне показали мою машину, и я поехал в банк платить денежку, где естественно с меня взяли процент за перевод денег. Но после этого машину надо ждать ещё почти две недели, когда деньги переведут на счёт автосалона, автосалон переведёт их заводу, а завод пришлёт спец- почтой тех паспорт авто. Выходит завод не доверяет своему официалу, раз даже документы шлёт только после оплаты.

Машину забирал 11 июля, ей сделали предпродажку, помыли, почистили, сняли перегонный защитный целофан, нацепили антенну, надели колпаки на колёса. С машиной шел домкрат и балонник. Подарили набор лампочек и модельку в футляре. И всё. В машине пробег 13 км, бензин на нуле, короче, первым делом на заправку. На следующий день я поставил её на учёт, и начались будни эксплуатации. К автомобилю я докупал: коврики (салон, багажник) 2500 руб., брызговики (задние) 450 руб., магнитолу (колонки) 6000 руб., сигнализацию 8000 руб., замок на руль 7500 руб. Купил видеорегистратор за 3000 руб. Потом купил зимнюю резину размерности 14 дюймов (вместе с дисками) обошлось в 16000 руб.

Теперь о самом автомобиле, после вазовских машин, Рено, конечно, едет приятнее, тише. Меньше вибраций от силового агрегата, салон хоть весь в жёстком пластике, но не гремит, как например в приорах. Руль упругий, туговат усилитель, видимо особенность настройки, обратная связь очень хорошая, руль прозрачный, чувствуешь всё что происходит с колёсами, но на руле при этом никакой грязи и вибраций от ям, то что надо. При езде по гравию, и грунтовке нет зуда и стука в рейке. Рейка короткая, от упора до упора 3 с небольшим оборота. Руль намного острее чем на вазовских машинах. Есть регулировка по высоте, но очень маленькая, смысла в ней не вижу.

Подвеска тоже понравилась, она работает тихо и мягко, плавность хода отличная, на грунтовке просто кайф. Так же хотелось отметить высокую энергоёмкость подвески, за полгода не одного пробоя! Для подвески Логана, по-моему, неважно сколько человек в салоне, даже если сидят 5 здоровых мужиков, а огромный багажник забит, она также плавна-упруга! То что надо для наших дорог. Сразу скажу про колёса. В первичной комплектации резина Амтел Планет ДС (185/65), жесткая, шумная, мне не нравится, а грузики на колёсах по 70 - 100 грамм. Машину вело вправо, как поставил зимнюю резину, сразу поехала ровно, и зачем такую резину ставят, только впечатление от машины портят.

Двигатель первое время мне не нравился, тянул плохо, а расходовал при этом литров 12 в городе, ладно хоть 92 бензина, немного плавали обороты на холодную. А если включить кондей так ехать было просто невозможно!

Сейчас пробег более 4000 км, двигатель, что называется, ожил. Тянет неплохо. И аппетит уменьшился в городе 9-11 литров, на трассе 6,5-8 литров на 100 км. Двигатель хоть и тише вазовских, но после 3000 оборотов, слышен всё таки сильно. Но хотел бы отметить ещё одну деталь, что при запуске холодного двигателя нет того тракторного звука и дребезга, которыми грешила моя последняя десятка с двигателем 1,6 литра. Сейчас двигатель, после ночной стоянки, заводится стал хуже на холодную, нужно 5 секунд стартером крутить, потом только он схватывает, хотя когда машина была нулёвой, заводилась с пол-оборота. На горячую заводится сразу.

Про скорость скажу так: на трассе более 130 не езжу, а по городу 60 хватает. Машина вообще не располагает к гонкам, хочется ехать спокойно. После наших машин удивила коробка, как же легко, информативно, без запинки могут включаться передачи, чёткость стопроцентная, с первого раза я включил даже заднюю. С ростом пробега чёткость и лёгкость только возрастают. Педаль сцепления очень лёгкая, в пробках точно не устанешь. При этом никаких вибраций на рычаге, и зуда, чем грешат наши машины. Нет шума и воя при торможении двигателем, тоже плюс.

Тормоза очень цепкие, педаль лёгкая, но при этом позволяет дозировать замедление просто с ювелирной точностью. Первое время даже как-то непривычно было, но сейчас привык - очень нравится! Кстати, тормоза у меня обычные, без АБС. Летом не замечал перегрева тормозов, хоть целый день тормози, хотя спереди диски не вентилируемые, а сзади барабаны, как будто игрушечные, уж очень маленькие.

Правда, при езде по плохим дорогам, у меня побрякивает регулятор тормозных сил. Говорят, не лечится! Остаётся мириться! Музыку погромче, и сразу тишина. Ручник работает мягко, держит отменно, и не вытягивается, конечно, если его не рвать, а пользоваться аккуратно.

Снизу двигатель, коробка, все топливопрводы прикрыты мощной стальной защитой. Сразу расскажу про кузов, менеджер в магазине сказал, что он (т. е кузов) оцинкован полностью, менеджер конечно лукавит, оцинкованы только наружные лицевые панели, а внутренние силовые элементы сделаны без оцинковки. Снаружи покраска очень качественная, лак практически без шагрени, как стекло. На порогах полоска антигравия, под краской, что тоже неплохо. Кузовные зазоры везде ровные, двери закрываются с мягким, "дорогим" звуком, все петли и замки отрегулированы и смазаны на заводе. По краям крыльев отбортовки имеют пластиковые накладки, в передних нишах стоят локари (читай подкрылки) и брызговики. Неудобно при открывании капота ставить палку упорную, у меня рост небольшой, а капот надо очень высоко поднять, чтобы эту самую палочку вставить в фиксирующее отверстие, вспомнишь десятку, там одним пальчиком капот поднимался, ведь на газовых упорах стоял, мне очень нравилось. Единственная неприятная деталь по кузову, это непрокрас внутренних полостей, открываешь багажник, и изнутри он матовый еле напылённый, а поднимаешь нишу, где запаска, там вообще только грунт, под капотом тоже самое. В общем красочку экономят!

Пороги на Рено очень широкие, выходить надо аккуратно, у меня уже пассажирские поцарапаны, наверное надо плёнку прозрачную на них клеить. И в багажнике порог не обшит, со временем поцарапается! Сам багажник, к слову, открывать не очень удобно.

Скажу сразу про бампера, они очень мягкие, и хлипкие, например, мою машину рукой нажимаешь на бампер, а он гнётся, и немного шевелится, создаётся впечатление хлипкости, неприятно.

Несколько слов про электрику. Аккумулятор с завода на 75 Ач. Фары светят хорошо, даже со стандартными лампочками. Но здесь такая особенность, при выключении зажигания они, как на наших машинах, не гаснут, а продолжают гореть. Так что не надо забывать их выключать, в Логане, кстати, есть зумер, но срабатывает он только когда дверь откроешь с включёнными фарами. Стопари же наоборот, пока ключ ни повернёшь, не загорятся. В общем французы, и поэтому эргономических просчётов хватает. Например: кнопка сигнала находится на подрулевом рычажке, дворники включаются движением вниз, кстати с этого года хоть сделали, что когда брызгаешь омывайкой автоматически и дворники срабатывают, раньше и этого не было. Брызнул немного дворники взмахнули один раз, брызнул побольше и дворники делают три полных хода. Но до сих пор остаётся слеза посередине стекла, раздражает. Многие пишут, что дворники плохие, у меня, например, отлично всё чистят, менять не собираюсь. Стеклоподъёмники у меня только спереди, кнопки расположены неудачно, на центральной консоли, но это тоже дело привычки. Стекла опускаются полностью. Печка греет хорошо, и работает тише, чем на десятке, но всё таки её эффективности иногда не хватает, стекла потеют (салонный фильтр у меня не стоит).

Не могу, ни сказать про вентилятор охлаждения двигателя, у него две скорости, при работе на первой его вообще не слышно, на второй слышно, но только на улице, и при это в машине момент его срабатывания вообще не чувствуешь, не то, что на десятке. Кстати, вентилятор работает постоянно при включённом кондее. Сам кондей работает шумно, забирает много сил у движка, но охлаждает хорошо. Ни разу у меня не повышалась температура двигателя, всегда горят четыре палочки. Ни разу не доливал охлаждайки, после наших машин даже такие простые вещи доставляют удовольствие!

Скажу и про салон, сначала радовался, тёмненький, хорошенький. А сейчас уже не так рад, на черных сиденьях грязь и пыль видна очень сильно, ткань идёт катышками. Приноровился чистить влажной одёжной щеткой. Подголовники не наклоняются, кстати, сзади их только два. На водительском сиденье уже появилась складка, на десятке этого не было и через пять лет эксплуатации! Сидеть, кстати, удобно. Задние сиденья складываются, но для этого надо ключ брать. Ещё чуть не забыл, чтобы открыть крышку бензобака, нужен ключ зажигания, мне лично это не очень нравится.

Пластик кругом жёсткий, черный, имеет "кирзовую" структуру, пачкается, запылевается быстро, а отмывается плохо. Кстати, в машине практически не пахнет, пластик дешёвый, но без запаха. Бардачок большой, с кармашком. Панель приборов хорошо читается.

Позвякивают, еле заметно, обшивки за задними сиденьями, они тоже пластиковые.

В общем, машина в целом нравится, есть конечно и минусы, но у кого их нет, и у более дорогих автомобилей они наверное есть. Мой отзыв получился относительно большой, если кого притомил, извините и не судите строго. Но а тот кто всерьёз задумался о покупке Рено Логан и его производных, учтите все косяки, с которыми вам придется столкнутся при покупке и эксплуатации этих авто.

Отзыв o Renault Logan Arctic 1.6 оставил: Deadушка из города Иваново

Отзыв написан 26 ноября 2012

Просмотры 4988

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Renault Logan






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Renault Logan перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Логан. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020