Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Renault Logan 2007 года выпуска
Renault Logan 1.6
Год выпуска: 2007
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Автомобиль приобрел в феврале 2008, хотя мысли сначала были о Фокусе, и не в цене на тот момент дело было. Сначала сильно переживал просто из-за внешнего вида машины, но сейчас, чем больше езжу, тем больше нравится, да и Фокусы куда сильнее сыпятся по сравнению с Логаном, судя по отзывам. Пробег 25 тыс км, недавно прошел 2 ТО. Много раз читал и слышал про бешеные скорости, которые развивает машина. Сам максимально раскручивал до 175 км/ч, с двумя взрослыми пассажирами и полностью загруженном багажнике. А надо ли это??? По трассе 120-130 км/ч хватает за глаза, тем более если едешь с детьми. Из-за высокого просвета крайне редко цепляюсь днищем, даже в деревне, где и дорог то нет. По трассе расход бензина примерно 5,7-5,8 литра на сотню, за 6,0 ни разу не было. Ни разу не было проблем с запуском движка в любую погоду. За весь период эксплуатации были две неприятности. Первая, при пробеге в 5 тыс км на табло загорелась лампочка подушки безопасности. В автосервисе провели диагностику оказался заводской брак, и по гарантии поменяли электронный блок управления подушкой безопасности. Сказали, что примерно у двух из 100 машин такое бывает. Вторая, при пробеге в 23,5 тыс км в движении на низкой скорости при переключении передачи в нейтральном положении вдруг двигатель резко стал набирать обороты. Пришлось заглушить мотор, но заведя повторно дважды проблема повторилась и при очередном запуске сама исчезла. В сервис-центре сказали, что возможно педаль газа задевает за коврик или прикипела дроссельная заслонка от плохого бензина, но скажу сразу, при осмотре заслонка как-будто только что из магазина и никакого нагара там нет. Вся проблема в тросике газа, на выходе из оплетки несколько жилок перетерлись и стал заедать, а у приятеля на 45 тысячах практически весь оборвался. Купил новый тросик (у официалов он стоит 1400 руб, неоригинал взял за 1050руб. установка---600-850руб) и установил абсолютно не спеша минут за 30-40. Приятелю установил минут за 10. В интернете есть вся информация по замене тросика, только там рекомендуют при замене троса снимать всю коробку с воздушным фильтром. Не нужно абсолютно, уверяю, т. к. дважды проделал это сам без всякого снятия фильтра. Для тех, кто займется этой проблемой сам, советую запомнить на какаой по счету риске стоит защелка металическая на тросике. Может кто-то обратит внимание еще на один момент: при перемещении защелки на две риски вперед, т.е. натянув немного оболочку троса, двигатель на холостых оборотах работает в прежнем режиме (примерно 500 об/мин) как и было, но динамика при движении, особенно на малых скоростях как мне кажется, улучшилась, т. к. нет провалов в скорости при переключении передач. Сложилось впечатление, аналогичное с АКПП. Если кто так делал, напишите, может я в чем-то не прав. Вообще, если решили брать машину, не заморачивайтесь, лично я доволен. Следующую буду брать или такую же только с 102-сильным движком или мегана. Про Фокус ЗАБЫЛ.
Отзыв o Renault Logan 1.6 оставил: Вмс из города Кострома
Отзыв написан 1 марта 2010
1090 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Renault Logan перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Логан. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |