Купил в августе 2006-го. В целом автомобиль замечательный. Пробег на данный момент составляет 74500 км. За 3 года эксплуатации машина ни разу нигде не встала, тем самым подтвердив свою надежность. И это сильная сторона Логана, действительно. С собой вожу единственный ключ (входит в штатную комлектацию) - для замены колеса, и то воспользовался только один раз при замене на запаску. ТО недорогое, через каждые 15 тыс.км.
Достаточно объемный салон, что для меня немаловажно, головой не упираешься об крышу салона, да и сзади достаточно места. Со стороны покраски, ходовой никаких проблем. Ходовые качества для наших дорог прекрасные, ни разу не пробивало подвеску, даже на разбитых дорогах, коих в регионах предостаточно, а в городе полицейские просто проскакиваешь, особо не вынуждает тормозить. Клиренс для наших бордюров то, что надо, ни разу не задел (останавливаюсь колесом об бордюр, но не бампером). Динамика вполне приемлемая, до 100 км/ч за 11,5 сек, примерно на уровне более мощных иномарок с АКПП (Фокус 1.6, Мазда 3, Ниссан Альмера) не раз с ними состязался со светофора, что удивляло моих конкурентов. Такой разгон позволяет делать КПП от Меган с короткими ходами первых трех передач, что стоит во всех Логанах. Четкость переключения внятная и быстрая, что весьма радует.
Из поломок за этот период эксплуатации перечисляю:
1.Замена ламп перед. фары с обеих сторон,
2. замена ламп. подсветки ручек вентилятора,
3.перегорели лампы подсветок кнопок стеклоподъемников,
4. на 62 тыс.км. пробило высоковольтные провода (но машина не встала, доехал своим ходом до СТО).
Все остальные расходы на расходные материалы и детали, которые проводились на ТО: каждые 15 тыс.км масло, свечи, фильтры; каждые 30 тыс.км передние колодки; 60 тыс.км - замена ремня ГРМ, хотя он бы еще прослужил, практически был без видимого износа. Вот и все, более нечего перечислять.
Из негативных моментов я бы отметил слабую шумоизоляцию, особенно шум из-под колесных арок и моторного отсека (исправляется доп. вложением в пределах 12-14 тыс руб).
В общем, Логан - машина неприхотливая, высоконадежная, практичная, малобюджетная, вполне комфортная машина. Кто ищет такую, подходящий вариант в качестве "рабочей лошадки". Рекомендую.