Всем доброго дня! На своем Renault Fluence езжу уже почти полгода, хотел бы поделиться впечатлениями. Выбрал самый мощный из предлагаемых двигателей – двухлитровый,137 сил. Был также выбор между вариатором и МКП. Я взял вариатор. Не пожалел. Работает CVT мягко, в пробках не дергается. Но резких разгонов тоже не любит, педаль газа нужно продавливать аккуратно, и все будет ок.
Автомобиль вместительный, причем, на мой взгляд, сзади здесь сидеть даже удобнее, чем впереди. Места много, диванчик комфортный. В водительском кресле лично мне не нравится профиль спинки, и подлокотник расположен как-то низко (мой рост – 177). Багажник большой. Только высота проема – не ахти, многие габаритные вещи не влезут по этой причине. Зато запаска настоящая, не костыль, это плюс.
В моей комплектации есть мультимедиа R-Link, которую хвалю за качественную картинку и удобство меню. Но и ругаю – видео читает избирательно, качество воспроизведения музыки оставляет желать лучшего. Есть камера заднего вида, плюс парктроники. Очень полезные для Fluence штуки, поскольку обзора здесь часто не хватает. Учтите только, что многое у Renault "размазано" по опциям. Я отдельно заказывал мультимедийный пакет, а за камеру приходилось еще доплачивать. То же самое, кстати, и с ESP – в топовой комплектации за нее просят доплату!
За управление и ходовые качества Fluence достоин высоких оценок. Его словно для наших дорог делали. Подвеска простая - Мак Ферсон спереди, полузависимая балка сзади. Ремонтировать пока не приходилось, да и такая надежная конструкция вряд ли будет ломаться часто. При всей простоте она в меру жесткая, не пробивается на ямах. Недостатки: на снежной каше, бывает, сложно контролировать корму – недавно едва не "ушел" с дороги. Есть также претензии к шумоизоляции, при резком разгоне движок режет слух. В остальном все нравится. Машина для тех, кому нужно просто ездить – без понтов.
Неплохой баланс цены/качества/оснащения
Динамичный мотор, "ровная" работа CVT
Отличные настройки подвески для наших дорог
Не очень удобное водительское кресло
Небольшой проем багажника
Движок шумноват на высоких оборотах
Обнаружилось пару "сверчков" в панели приборов и креплении ремня безопасности