Отзыв об автомобиле Peugeot 408 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Peugeot 408 2014 года выпуска
двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: M5
Peugeot 408
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (115 л. с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Встала необходимость замены авто. Так как финансы были ограничены, то рассматривались исключительно седаны эконом-класса. Но их оказалось не так уж и много. В конечном итоге выбор пал на Пежо 408 в средней комплектации. Надо признать, что и сам автомобиль весьма средний. Все в нем выполнено на твердую четверку. Оно и понятно, учитывая класс «француза».
Но все же общие впечатления от машины положительные. Внешне она, конечно, своеобразная. Особенно, учитывая массивную переднюю часть и довольно «тощий» зад. Но, тем не менее, 408-й смотрится гораздо органичнее, нежели его предшественник 407-й. Вот там действительно дизайнеры напортачили.
В салоне просторно. На заднем кресле легко помещаются двое взрослых и ребенок в кресле. Сами сидения удобные, спина не устает. Эргономика вполне достойная для своего класса. Хоть приборная панель, конечно, выглядит простоватой и даже устаревший (некий привет из 90-х), все расположено удобно, а главное, понятно какая кнопка (крутилка) за что отвечает. Штатная музыка совершенно ни на что не претендует. Но я не меломан, поэтому меня полностью устраивает.
Что касается динамики, то и она совершенно средняя. До «сотни» разгоняется более или менее уверенно, а вот дальше стрелка спидометра двигается с явной неохотой. Поэтому обгоны приходится совершать с достаточным запасом. Но это все-таки не спорткар, а для эконом-класса, я считаю это нормальным. Вот только с шумоизоляцией, конечно, далеко не все в порядке. Все-таки на дворе 21 век, а не середина 20-го. На средних скоростях еще ничего, но стоит разогнаться посильнее, то в салоне слышно, что угодно, только не собеседника. Я понимаю, что цена на автомобиль образуется при суммировании стоимость отдельных его узлов, и что ради экономии конструкторы идут специально на некоторые огрехи. Но все же не стоило превращать «шумку» в жертву. Так что подумываю над установкой дополнительной шумоизоляции.
Очень радует наличие «настоящей», полноразмерной запаски. Для дальних вояжей это важно. Пробить колесо можно где угодно, а вот обнаружить шиномонтаж – порой затруднительно. Хорош и багажник, он действительно огромный. В него помещается и детская коляска (велосипед), и сумки, и даже крупногабаритные грузы (но все четыре родных колеса 16 радиуса туда, к сожалению, не влезают). В общем, «Пыж» - это настоящая «рабочая лошадка».
Неприятно удивили бескаркасные дворники. Но самое интересное – это разный крепеж на поводках. Вот спрашивается, зачем? Ведь на бюджетных комплектах крепеж одинаковый. Поэтому если встанет вопрос о замене дворников, то придется помучиться с поиском. Не смогли французы на Пежо обойтись без пижонских изысков.
Ну а главное, это постоянно перегорающие лампы и лампочки. Порывшись на специализированных форумах, понял, что это характерная болезнь 408-го. А все из-за того, что этому авто вся оптика досталась «по наследству» от 308-го. Видимо, в чем-то инженеры просчитались.
Достоинства Peugeot 408:
Просторный салон, большой багажник, полноразмерная запаска, большой дорожный просвет (порядка 18 сантиметров)
Недостатки Peugeot 408:
Большой расход топлива (переваливает за 10 литров на «сотню» 95-го бензина в смешанном цикле), отсутствие шумоизоляции, разный крепеж дворников, слабые лампочки.
Отзыв o Peugeot 408 оставил: Илья из города Коломна
Отзыв написан 13 июля 2015
8320 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 4 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Peugeot 408 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Пежо 408. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.