Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы Peugeot » Отзывы владельцев Peugeot 408

Peugeot

Отзыв об автомобиле Peugeot 408

Отзыв об автомобиле Peugeot 408

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Peugeot 408 2014 года выпуска

двигатель: 1.6 HDi (112 л.с.) КПП: M5



Peugeot 408

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 HDi (112 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 4 

Работаю персональным водителем, и машины мне выбирать не приходится – музыку заказывает хозяин. В начале 2014-го года начал ездить на дизельном Peugeot 408 в комплектации Allure. Сейчас пробег 56 тысяч.

Выбор машины, как я понимаю, был простым – был нужен достаточно комфортный седан, не слишком дорогой и произведенный в России. Поскольку топливо оплачивается из своего кармана, машина должна кушать немного. С дизелем по экономичности, конечно, ничто не сможет сравниться, к тому же французские дизеля известны своей надежностью. Наверняка, еще и скидку предложили хорошую, поэтому комплектация и оказалась максимальной.

Машина мне понравилась сразу – внешность необычная, броская. Куда красивее Логана. Салон комфортный, просторный. Водительское место удобное – за целый день не устаешь. Все вроде бы простенькое, без особых изысков, но ладное и смотрится неплохо. В общем, не стыдно за рулем такой машины ездить.

Багажник здоровый, так что с чемоданами-сумками ни разу проблем не было. Как водителя на наших дорогах меня радует полноразмерная запаска – если пробил колесо на колдобине, не приходится мучиться с внезапными поисками шиномонтажа на маршруте. Это просто здорово, когда едешь куда-нибудь в другой город или спешишь на самолет.

Сначала недоверчиво отнесся к дизелю. Все искал проблемы. Но кроме того, что иногда на льду или песке колеса на старте можно перекрутить, не нашел. Динамика отличная, обгонять легко, что в горку, что просто так. В потоке чувствуешь себя отлично. В пробках машину не рвет – можно ехать плавно, поэтому пассажиры не болтаются взад-вперед. Расход топлива очень радует – в среднем 5,4 л на 100 км. Если приходится «топить», то все равно получается очень кучеряво – максимум, что мне удалось достичь, это 7 л на сотню.

Топливо стараюсь лить качественное, но не всегда получается правильно подгадать. Однако проблем ни разу не было, даже в мороз. Машина заводится всегда. Главное, вовремя менять масло и фильтры.

Механика хорошая – ручка удобная, передачи четкие. Правда, тойотовские коробки с их короткими ходами мне нравятся больше, но они и дороже. Вначале коробка мне не очень понравилась, но мы на СТО пообщались с ребятами, и они посоветовали залить синтетику вместо заводской минералки. И коробка сразу стала другой. Педали же у 408-го шикарные – ноги вообще не устают.

Проблем по ходовке не было, а вот передние колодки я заменил на 20-ти тысячах. Поглядев на диски, тоже поставил новые – показалось, что чересчур быстро снашиваются. Скоро колодки придется менять снова, а вот диски еще походят.

Очень радует дорожный просвет – почти за полтора года ни разу не чиркнул днищем, хотя и за город зимой время от времени тоже ездить приходится.

Нравится обшивка салона – на сидениях нет ни потертостей, ни замятостей. Ухаживать за салоном легко. Единственное, что надо быть осторожнее с пластиком щитка приборов – он мягкий и его легко можно поцарапать.

А вот лампы и лампочки замучили. По одному разу поменял задние габариты и стоп-сигналы, и уже два раза менял лампы ближнего света. Замена – полбеды. Мало того, что защелки неудобные, так еще приходится проявлять чудеса аккуратности, чтобы их не сломать – пластик дешевый и хрупкий.

Еще немного достают бескаркасные дворники. Правый вообще часто менять приходится – быстро перестает вытирать грязь. Командир же у меня привык к хорошему обзору и ему это очень не нравится. Зачем-то французы сделали разные крепежи на левом и правом поводке, а в дешевых щетках идут одинаковые. Поэтому каждая замена дворников – цирк по поиску подходящих.

Достоинства Peugeot 408:

Низкий расход топлива, хорошая динамика, просторный салон и большой багажник, полноразмерная запаска.

Недостатки Peugeot 408:

Средняя звукоизоляция, разные крепежи дворников, хрупкий пластик защелок у лампочек.

Отзыв o Peugeot 408 оставил: Андрей из города Тверь

Отзыв написан 5 июля 2015

Просмотры 6982

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Все отзывы о Peugeot 408




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Peugeot 408 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Пежо 408. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+