Авто очень экономичное, но не без минусов. при 15000 км в самый неподходящий момент накрылись дворники. Пришлось ехать почти 1000 км при мокром снегопаде без них. Думал, чёкнусь. Потом при 20000 км появился бряк где-то сзади. Думал, что сайлетн-блоки на реактивных тягах. Отдельно они не продаются, пришлось менять тяги (каждая по 6 тыс. руб., бряк стал меньше, но не исчез. Выяснилось, что сайлент-блоки накрылись и на задних амортизаторах, и опять же они идут только в сборе. Поменял (каждый по 1800 руб. за неоригинал) - бряк пропал. Примерно в это же время стали плохо открываться замки передних дверей. Пока не делал, говорят, что грязь попадает. Всё возможно, потому что пыль с улицы в салон попадает через решетки динамиков на дверях с большим удовольствием. и поддувает оттуда зимой неплохо. В дождь запотевают окна, приходится включать кондей. Противотуманка правая тоже где-то влаги наловила и не высыхает. Лампы ближнего, дальнего света приходится менять часто.
На разгон машина тоже оставляет желать лучшего. Переключаться на 2-ую передачу после трогания с места приходится минимум при 15-20 км/ч, на 3-ю почти при 40 км/ч. У Авео тоже 1,4 движок, но так упираться не надо. Посадка низковата. На задних сидениях места мало, особенно при высоком водителе, когда переднее сидение сильно сдвинуто назад. Ну а в остальном машинка не плохая. Хотя проехал только около 30000 км, но жду не дождусь, когда выплачу кредит и сразу продам.