Давно задумывалась о маленьком кроссовере, а тут как раз подоспел кризис. Надо было срочно спасать деньги. Заглядывалась на Renault Sandero Stepway, но его надо было ждать, а под заказ было брать страшно. Поэтому пошла смотреть, у кого что есть прямо сейчас в наличии. Заглянув в салон Peugeot, обнаружила синенький 2008-й в комплектации Аллюр и влюбилась в него. Для верности прокатилась на тестовом автомобиле, и поняла: пусть я потрачу больше, чем рассчитывала, но этот автомобиль будет моим. Это все-таки полноценный «европеец», а не сборка где-то непонятно где. И к вечеру я уже была счастливой обладательницей новенького малыша Peugeot 2008.
В первую очередь мне очень нравится дизайн. Машина - просто красавица. А как здорово она выглядит ночью! Фары, задние фонари со следами когтей льва – ни с чем не перепутаешь ее в потоке.
Во-вторых, отличная посадка: в моем маленьком «пыжике» высоко сидишь, далеко глядишь. Обзорность – идеальная. Сидения – отличные, с прекрасной боковой поддержкой. Можно ехать очень долго, а спина не устает. Такое же удобное сидение и у переднего пассажира. А вот сзади места немного, но я и не рассчитывала на аэродром – обычно я езжу одна, редко вдвоем. Если кому надо проехаться сзади, могут и потерпеть.
Сначала напугал овальный руль, но его удобство я заценила практически сразу. Это не КАМАЗ, чтобы надо было отчаянно крутить баранку, а нормальный современный автомобиль. Тут не надо делать сто поворотов, чтобы он поехал в нужном направлении. В моем «пыжике» достаточно легко повернуть руль, чтобы машина отзывчиво исполнила мое желание. С моей же любовью сидеть высоко в других машинах руль часто мешается при посадке в машину. А овальный руль – нет. Единственное, что в руле мешает – это чересчур легкий и мягкий переключатель радиостанций. Приходится следить, чтобы случайно не сбить частоту. Зато в радио есть ручная подстройка частоты, что здорово, когда выезжаешь далеко за город.
Вообще, дизайн салона классный. Мультимедийный экран – отличный. Единственное, на нем нельзя смотреть видео, но я по этому поводу не страдаю – за рулем обычно как-то не до того. Зато у меня есть навигация.
Звукоизоляция в машине отличная – двигателя в салоне не слышно вообще. Только в режиме «спорт» звук двигателя может прорваться в идиллию салона. Подвеска мягкая, в машине не трясет, в поворотах не бросает. Автомат работает очень приятно, правда, четырехступенчатый автомат, конечно, уже анахронизм. Но переключения передач мне нравятся, для моей манеры езды коробки хватает вполне, поэтому режимом «спорт» пользуюсь редко.
А какая у машины маневренность – просто класс. Припарковаться могу в любом месте без проблем. Единственное, чего не хватает – это камеры заднего вида. «Попка» у моего «пыжика» все-таки высоковата и заборчики видно не всегда. Клиренс хотелось бы побольше, чем мои 17 см, но мне его хватает, если соблюдать осторожность. Зато у меня есть режим работы коробки «снег» и защита картера.
Пока проехала чуть больше 5000 км, говорить о надежности рано. Все в машине радует, за исключением одного - очень быстро пачкаются боковые стекла. Зимой это здорово мешает, потому что плохо видно, что происходит в зеркалах. А вот фары пачкаются не сильно и дают хороший свет.