Может быть новый Опель и неплохая машина, но мой 90 года - ведро. За год эксплуатации вымотал все нервы. Я Дурак, когда его покупал поторопился, не думал, что иномарки могут так гнить. Сквозная коррозия днища в районе ног водителя и пассажира, заднего сиденья, в арках дыры под слоем шпатлевки, рука пролезет, пороги вообще никакие, их нет, одна мастика, клей какой-то, да антигравий. Думал только у меня такое корыто, посмотрел у друзей, в целом, тоже самое, только замазано лучше и закрашено, некрашеных Опелей вообще нет (старше 10 лет), арки у них даже в Германии к 10 годам прогнивают насквозь. Но кузов это только начало. Масло жрал дуром, точнее оно текло со всех щелей. Менял кольца, гидрокомпенсаторы, все сальники, прокладки, прогоревший клапан, сцепление, КПП снимали 2 раза, меняли шестерни с отломанными зубами, вилку 5 передачи, выжимной и т.д. Менял регулятор ХХ, датчик дросс. заслонки, инжектор снимали раз 10-12, постоянно компоссировал мозги, а из сапуна вечно сочилась какая-то гадость, несмотря на многочисленные ремонты. Шаровые, подшипники и рулевая рейка доставали еще сильнее. Замена. Задние пружины, сайлент-блоки, резина-на помойку. Лонжероны в районе пружин естественно прогнили насквозь, но не успели провалиться. Спидометр последние тысяч 15 не работал, обороты плавали, бензином пахло неслабо, в багажнике вечные лужи, двери передние просели, задние барабаны износились до такой степени, что без выжатого ручника мой пылесос тормозить не хотел, заднее вклеенное стекло подтекало, фары не светят даже в полной темноте, печка зимой вообще не греет, мотор везет на свои 75, но ревет как Запор. Я посчитал, на ремонт меньше , чем за год ушло около 2 тысяч зеленых, по-моему, немало для машины, которая стоит в 1.5 раза дороже.
Из плюсов, хорошая проходимость, удобство посадки, небольшой расход топлива, относительно просторный салон и багажник, самые дешевые запчасти из иномарок, хотя все равно на порядок дороже, чем для тех же ВАЗов. Вывод один уважаемые автолюбители, не покупайте старые иномарки, особенно Опель Вектра до 95 года (не цинковали их тогда). Гниют быстрее, чем ездят, продать гораздо сложнее, чем купить, один плюс- стоят дешево, вам наверное сейчас ясно почему.