19 июня 2010 года исполнилось ровно 3 года моей Вектре С, куплена в салоне, обслуживалась только в сервис-центрах дилерских, прошла все ТО в нужный срок, пробег за 3 года - 70 тысяч. И вот... ей ровно 3 года (гарантийный срок 2 года) и тут я поняла, насколько точно просчитывается ресурс деталей. Вдруг начало сыпаться... за месяц я оставила в сервис-центре 70 тысяч рублей. 1. "Полетел" модуль зажигания, двигатель стал троить. 2. В жару 35 в пробке сгорел предохранитель вентилятора двигателя. В результате - вентиляр двигателя - заклинило - замена. 3. Вдруг появился люфт руля. Приговор - замена карданного вала руля. 4. Не прошла ТО в ГИБДД - тормоза не прошли - меняла диски, в сервис-центре спросили - где вы такие диски нашли, кто вам их устанавливал? - Родные диски, приобретенные при покупке вместе с машиной.
После 3-го мое терпение лопнуло, особенно после того, как увидела этот замененный карданный вал - он проржавел насмерть - в крошеве разболталась подвижная деталь. Господа производители, любила я и вас и свою машину, но после таких поломок...
Опель подтверждает свою репутацию прошлых годов? Лампы габаритов за 3 года уже раз 5 меняли Все время ставим родные, никаких китайских. НАДОЕЛО! Больше Опеля не куплю. А месяц назад я была ОЧЕНЬ довольна своим выбором машины.