"Положили глаз" на Note?
Практичная машина для города на каждый день.
Если любите газануть, - лучше с движком 1,6.
1,4 - разгоняется не лучше "десятки". Но и не хуже. На трассе, конечно, ехать быстрее (больше 160, правда, не разгонялся) и комфортнее. Дорогу держит хорошо и на прямой, и на поворотах.
Если путь к Вашей даче годится для испытаний Кэмел Трофи , то поищите что-нибудь повыше - пластиковый фартук бампера иногда скребет - по грунту и по сердцу, да и подвеска для езды по колдобинам жесковата. Салон приятный и неожиданно просторный. Так как заднее сиденье "легким даижением руки" двигается вперед-назад и из салона и со стороны багажника, можно по ситуации увеличить то или другое. Если заднее сиденье толкнуть в крайнее заднее положение, то места для ног больше, чем в "Волге" . Так как возить одновременно пятерых и кучу багажа мне не случается, места достаточно. Если вдвоем, то увезете много. Ничего не скрипит, не течет, не стучит и не отваливается. Сиденья и управление - удобные, - для меня, по крайней мере. На трассе не устаю.
Желаю Всем дожить до тех времен, когда наши дороги и нравы на них станут походить на германские!