Являюсь вторым владельцем на 42 000 км пробега, сейчас на одометре 58 000. За 1.5 года владения подчистую убита передняя подвеска. Заменены оба нижних рычага, втулки, стойки стабилизатора. Требует замены подрамник, его верхние рычаги, убит правый отбойник амортизатора. Через 15 000 км необходима замена всех амортизаторов по кругу. Стиль вождения - образцово пенсионерский, в ямы влетал всего 2 раза. Как так можно проектировать подвеску - ума не приложу, ведь его соплатформеник Логан, отличается в разы более надежной подвеской. Оригинальные комплектующие стоят совершенно невменяемых денег. Ах, да, еще заменил поликлиновый ремень навесных агрегатов - это вечная проблем свиста при влажной погоде преследует еНота с начала выпуска из-за совершенно тупого расположения его над дорогой, ничем не прикрытого от грязи. Вместе со стойками стабилизатор является расходником (меняйте каждые 15 тыс. вместе с маслом). Зарычал выхлоп, из-за известной болячки прокладки выпускного коллектора. Родное лобовое стекло - из пластилина, ловит все сколы. Начинает поскрипывать трапеция дворников, предстоит ее переборка и смазка узлов. Задняя балка подвески плюхается с лежачих полицейских, как конская телега, стыдно перед задними пассажирами в салоне.
Единственные надежные узлы - дубовая АКПП и знаменитый HR16DE с цепью.
По кузову - ЛКП довольно нежное, сколы и царапины появляются очень просто, но ничего, пока, не цветет.
Салон очень тесный по ширине, но комфортный по длине из-за большой колесной базы. Парусность на трассе очень пугает, на высоких скоростях плохо держит курс. Как итог - машина только городская, для удобной парковки.
Динамики для города хватает впритык, для своей цены - так вполне замечательно. Тормоза слабенькие (задние, так вообще барабаны).