Nissan

Отзыв об автомобиле Nissan Micra 1.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Nissan Micra 2001 года выпуска



Nissan Micra 1.0

Год выпуска: 2001

К11 3-дверный с кондиционером и МКПП. Прекрасный обзор, удобная посадка-высадка, очень удобное и приятное управление, особенно КПП. Прекрасные сиденья, заметно лучше, чем, например, в Пассате В6, подчеркиваю - заметно. Причем, в 9-летней машине никакой деформации водительского сиденья нет. Обивка замусоливается. 4 взрослых спокойно сидят, если передний пассажир в теле, то задеваешь его при включении 5-й и задней передачи.

Очень хорошая геометрическая проходимость, странно видеть на такой машине. Очень хороший мотор, тихий, ровный и надежный. У меня сейчас при 95 тыс. потребление масла и расход топлива примерно как у нового, за 10 тыс. доливать не надо вообще, на 15 можно спокойно не доливать, по городу 7-8 л. (езжу спокойно) на трассе 5,5. НО требует регулировки зазора клапанов, а это делается вручную, шайбочками, гидрокомпенсаторов нет. Без регулировки гораздо больше вибрация и стук в двигателе. Разница между отрегулированным и неотрегулированным двигателем большая. Ручка либо СТОИТ ровно (на отрегулированном), либо трясется как осиновый лист (на неотрегулированном) после сотни (примерно) придет пора менять цепь вместе с натяжителем и успокоителем. Без этого будет греметь, особенно при непрогретом двигателе. Но не порвется как ГРМ.

Ходовая крепкая, подвеска жесткая, так что лучше газовые амортизаторы не ставить. Зато пружины не проседают, не видел ни одной осевшей К11. Моя не осела совсем, по крайней мере на глаз не ловится.

Кондиционер без салонного фильтра, и места для него не предусмотрено. Так что, если хочется поставить, надо попотеть, чтобы что-нибудь путное придумать. Отбирает много у двигателя, в городе неудобно.

Машина едет легко, без натуги и рева, в т.ч. на 100-120 км\ч, но разгоняется небыстро, крутящего момента мало и ничего с этим не поделать. Так что при старте со светофора приходится демонстрировать исключительную реакцию и очень аккуратно переключать передачи и жать на газ, прямо как гонщику - профессионалу. Это помогает существенно компенсировать проигрыш в мощности по сравнению с другими. Причем без насилия над машиной. Но, все равно, гонки не для 1 л. Думаю, что с двигателем 1,3 и 1,4 картина совсем другая.

За счет обзора, малых размеров и геометрической проходимости в городе очень хорошо. А за счет непрестижности меньше переживаний из-за царапин. На шоссе страшновато.

Еще минус - плохое отношение водителей всех машин без исключения, от бентлей до ржавых корыт. Для них эта букашка как красная тряпка. Видеть ее рядом и, особенно, перед собой для них мучение, они начинают нервничать, метаться, теряют покой. Пересаживаешься на Пассат и все вокруг успокаиваются.

Расходники и запчасти надо заказывать.

Отзыв o Nissan Micra 1.0 оставил: Алексей из города Москва

Отзыв написан 31 августа 2010

Просмотры 8697

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Nissan Micra






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Nissan Micra перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Микра. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020