Пять лет назад купил Nissan Juke потому что внешность у него необычная и для города оптимальный вариант, габариты небольшие, всегда найдешь место для парковки, при этом машина довольно шустрая. Передние кресла очень удобные, эргономика хорошая, сзади правда места мало и багажник очень маленький, но поскольку я как правило один езжу, то для меня это не проблема.
У автомобиля очень интересная управляемость, почти как у карта, в поворотах он почти не кренится. При этом дорожный просвет довольно большой, свесы у кузова короткие, на проселок можно смело съезжать, но только в сухую погоду, поскольку вариатор не рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. Оснащение в простых комплектациях не очень богатое, но необходимый прожиточный минимум есть (климат-контроль, подогрев зеркал и передних кресел, круиз-контроль).
С точки зрения динамики связка атмосферного 1,6-литрового двигателя и вариатора вполне удачная. Расход топлива не очень большой, в городе около 10 л на 100 км, по трассе 7 л. Лакокрасочное покрытие слабое, на бампере и капоте со временем много сколов образовалось, причем сравнивал с другими машинами, почему-то именно на красных повреждений больше.
Пока действовала гарантия, обслуживался в дилерском центре, за это время никаких серьезных поломок не было, приезжал только на плановые ТО. После окончания гарантии стал обслуживаться в клубном сервисе, так гораздо дешевле и мне кажется качество работы выше, чем у дилера. На 115-й тысяче заменил тормозные диски. Также примерно в это же время, заменил передние рычаги подвески и амортизаторы по кругу.
При пробеге 140 тысяч км случилось то, чего я больше всего опасался – накрылся вариатор. Мастерские по их ремонту есть, но конечную сумму никто не называет, говорят, пока не разберешь – масштаб бедствия неизвестен, гарантию больше чем на 5 000 км никто не дает. Продать автомобиль со сломанным вариатором можно только за совсем смешные деньги. В итоге принял решение через клубный сервис заказать новый вариатор, вместе с работой по замене заплатил около 250 тысяч рублей – дорого, но ничего не поделаешь.
В остальном проблем не было, недавно сделал диагностику двигателя на стенде, мощность даже на 3 л. с. больше оказалась, чем по паспорту. За все время эксплуатации износил два комплекта летней резины и один зимний. Сейчас поставил новую всесезонную резину, поскольку в последнее время настоящих зим уже не бывает, пока доволен. В общем, если бы не вариатор, то Nissan Juke мог бы заслужить и отличную оценку.