Внешность у Nissan Juke Nismo, конечно, на любителя, но другого такого автомобиля, сочетающего компактность городского хэтчбека и динамику спорткара не найдешь. Салон у автомобиля стильный, здесь спортивные сиденья Recaro, красивые приборы с красной шкалой тахометра, современная мультимедийная система с большим экраном, есть даже датчик перегрузок. Одним словом, интерьер настраивает на спортивный лад.
Оснащение в целом неплохое, но все же заметно, что изначально Juke – недорогой автомобиль. В частности, здесь нет обогрева передних сидений, рулевая колонка не регулируется по вылету и климат-контроль однозонный. Спереди посадка удобная, но на заднем ряду тесно. Обзорность не очень хорошая, но помогает система кругового обзора. Несмотря на компактные размеры автомобиля багажник достаточно вместительный, если сложить задние сиденья, то образуется ровная площадка.
В России Juke Nismo RS доступен в двух версиях, и выбор между ними, как оказалось сделать непросто, поскольку по техническим характеристиками эти автомобили вроде бы близки, но на самом деле, по своему характеру совершенно разные. Версия с вариатором оснащается полноприводной трансмиссией. Казалось бы, оптимальный вариант как для города и для трассы, но у нее на 2 см меньше дорожный просвет, двигатель слегка дефорсирован, еще один минус вариатор в экстремальных режимах перегревается, в результате динамика заметно хуже, чем у модификации с механической коробкой передач. Поэтому я выбрал версию с механикой, да у нее привод только на передние колеса, но я езжу только по асфальту, кроме этого такая версия дешевле почти на 150 000 руб. Благодаря меньшему весу и трансмиссии со сближенным рядом передач динамика очень хорошая, до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 7 секунд.
Расплачиваться за удовольствие от вождения приходится повышенным расходом топлива, который здесь очень сильно зависит от стиля езды. Если не спешить, то по трассе получается около 8 л на 100 км, в городе 11 – 12 л. Но если “зажечь”, то расход подскакивает до 15 л. а бак здесь маленький, всего 50 л. Управляемость надежная, но на скользком покрытии приходится сбавлять скорость. Жду не дождусь, когда окончательно наступит настоящая весна, и автомобиль сможет продемонстрировать все свои качества.