Отзыв об автомобиле Nissan Juke |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Nissan Juke 2015 года выпуска
двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор
Nissan Juke
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (117 л. с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
После «Кашкая» первого поколения мне захотелось чего-то не совсем обычного, поэтому выбор пал на пережившего рестайлинг «Жука». Комплектацию взял максимальную, только на переднем приводе. Поскольку полный мне как-то не особо и нужен. А раз так, то нет смысла переплачивать. Многие ругают этот кроссовер за внешность, а мне она, знаете, очень даже нравится. Изгибы кузова, массивный капот, большие зеркала заднего вида. Кстати, о капоте. Закрывается он с большим усилием, то есть, нужно «кинуть» его с высоты в 25-30 сантиметров. Соответственно, грохот стоит на весь двор. Странное конструкторское решение.
А вот салон таких восторгов, как внешность не вызывает. Пластик откровенно дешевый, «дубовый» и рельефный. Из-за такого «строения» пыль протирать неудобно.
Наиболее качественные материалы находятся вокруг рычага коробки, климата, «ручника» и всего тоннеля. Там пластмасса приятная на ощупь, глянцевая и красивая. А вот на коже, которой обтянута «баранка», похоже решено было сэкономить. На креслах, кстати, кожа покачественнее, но все равно очень жесткая. А так, сидения вполне удобные, спина даже после длительного автопробега не устает.
Багажник, конечно, маловат. Его хватает только для перевозки пары сумок да пары пакетов. На большее он не способен.
Динамика даже для 117-и «лошадок» вполне нормальная, на твердую такую «четверку». Но больше всего меня поразила езда на вариаторе. До этого у меня не было машин с такой коробкой. Очень любопытно, знаете ли, наблюдать за его работой. Если давить педаль в пол, то обороты будут у «красной зоны» ровно до того момента, пока ее не отпустишь. Еще, мне кажется, что вариатор работает несколько пошустрее, чем стандартный «автомат». Особенно в спортивном режиме. Кстати, этот режим реально работает. Проверено не однократно, авто становится более динамичным. Поэтому, для езды по городу выбираю обычный режим, а если предстоит путь по трассе, то спортивный. Есть еще экономичный. Я его только раз включал, просто попробовать. Не понравилось, мотор буквально «захлебывается» из-за слишком низких оборотов – 900-1000.
Что касается расхода топлива, то тут все зависит от манеры вождения. По трассе можно спокойно уложиться в 7 литров, а по городу (даже с пробками) в 11.
Шумоизоляция, кстати, так себе. По десятибалльной шкале я бы поставил «троечку». На моем старом «Ситроене» бородатых годов она была на порядок качественнее. Особенно «пострадали» из-за экономии колесные арки, такое ощущение, что там «шумки» вообще нет.
Кроссовер не нравится сильными кренами при прохождении поворотов. Задних пассажиров реально шатает, хотя скорость более чем приемлемая. Клиренса хватает, хоть, конечно, серьезную грязь на моноприводе лучше не месить. Подвеска мягковата, зря ниссановцы так сделали. Все-таки у кроссовера, я считаю, она должна быть жесткой.
Достоинства Nissan Juke:
Внешний вид, динамика, расход топлива.
Недостатки Nissan Juke:
Материалы отделки салона, шумоизоляция, подвеска, багажник, мало места на втором ряду кресел.
Отзыв o Nissan Juke оставил: Леонид из города Москва
Отзыв написан 26 августа 2015
12083 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Nissan Juke перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Жук. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |