Ребята, машина очень адекватная. Будете ездить как деды - с машиной ничего не сделается и за 60000 и за 90000. Будете приписывать EVO после Lancer - машина рассыпится. Считайте меня дедом, но я не играю на светофорах кто быстрее, не играю в шашечки, хотя несколько раз особо раздражающих меня обходил на скоростях выше 140. Максимально разгонял до 176 км (спидометр показывал 180, но навигатор 176) Надежнее любого одноклассника (Форды Фокусы, мазды 3-ки, Меганы и проч. ) Все перечисленные выше одноклассники у знакомых из сервиса не вылезают. Всё время что-то по гарантии у них вылетает. В моем автомобиле 95000 км, ТО делал у официалов, но нечаянно всплыл факт, что они половину не делают, что-то халтурят, что-то не меняют и уж чего они совершенно не делают - это не проверяют качество. Итог: обнаружил лужицу под картером после очередного ТО, оказывается, шайба маслосливной пробки была закручена рукой. Износ колодок не сняв суппорта не понять, мне же говорили, что всё нормально. Снял сам суппорт, обнаружилась борозда на диске и впадина на колодке в пол сантиметра. Видимо, камешек какой попал. Никто не проверяет тормозную систему, не чистит ее на ТО. В общем, относитесь к ТО внимательнее, ведь это ваш автомобиль. Я обнаружил халявство на 60000 км только. Это было моё последнее ТО у официалов, далее всё сам. Все расходники покупаю оригинальные, кроме колодок (смысла нет). На 90000 заменил тормозные диски на Zimmermann и колодки помягче поставил. Больше ничего в машине не менялось. Всё только согласно карты ТО. Дополнительно на 90000 заменил свечи (всё ТО с оригинальными запчастями и дисками с колодками по кругу, с работой вышло в 19000 р. ) Машину смотрели, трясли, щупали, крутили, чуть ли не на зуб пробовали - в отличном состоянии. Главное вовремя делать ТО и чувствовать ее. За 3 года с поездками по 1600 км в одну сторону (на юг) и 1800 км (на северо-восток) ни в мороз, ни в жару, ни разу не подвела.
Из недостатков: слабая шумка, хотелось бы побольше багажник, штатная антенна полное г-о, непомерные поборы у официалов на ТО. Нет круиз-контроля в моей комплектации.
Из плюсов: всегда есть любая запчасть - не дефицит, если брать не у диллера, то и с адекватными ценами, печка зимой греет так, что ехал как-то в одной майке. Кондей холодит отлично, интенсивность холода регулируется ручкой теплого воздуха. Подвеска у рестайлинговых версий (с 2006 г.) отличнейшая и надежнейшая. А при желании "убить" можно что угодно. За три года затраты только на ТО и на бензин.