Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Mitsubishi

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer 1.6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Mitsubishi Lancer 2006 года выпуска



Mitsubishi Lancer 1.6

Год выпуска: 2006

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 3 

Пробег 83500 км. Автомобиль куплен новым у официального дилера в 2006 г. После 3000 км пробега появились стуки в двигателе, на слух похожие на стуки гидрокомпенсаторов. Приехал в сервис, послушали, заменили. Через пару сотен км стуки появились вновь, но уже вместе с лампочкой неисправности двигателя. Приехал повторно в сервис, посмотрели, сказали что типа в прошлый раз заменили не все, а только 4, сейчас поменяем все. Заменили. Проехал 100 км, картина повторилась. Обнаружили отсутствие масла, за сотню весь объем исчез. Произвели полное вскрытие движка, которое показало, что с завода отсутствовал катализатор, и в поршневой полости блока обнаружили стружку металлокерамики, которая в свою очередь и привела блок к негодность, износ поршневой. Двигатель, блок управления из крупных деталей, катализатор и еще не помню чего под капотом заменили по гарантии в течении двух недель. Езжу на нем до сегодняшнего дня. На 30000 км появился свист под капотом во время пуска и прогрева двигателя, дилер поменял ремень с роликом, свист исчез. Примерно 40000 км - замена передних фар, потрескался задний отражатель, то же самое сделал и на 60000 км, замена по гарантии, это один из недостатков Лансеров 9 модели. 45000 км- замена рулевых тяг по гарантии, обнаружили недопустимый люфт. В районе 50000 км почувствовал прбуксовку сцепления, на сервисе сделали вердикт, что все в полном порядке. После беседы на повышенных тонах машину приняли повторно на осмотр. При всрытии МКПП обнаружили течь масла из-под сальника первичного вала, результат заводки и эксплуатации авто в холодное время (-40 и ниже). Масло в свою очередь попало на диск сцепления который из-за масла пригорел и к дальнейшей эксплуатации не годился. Заменил диск сцепления, сальник, и по просьбе раз уж всрыли КПП выжимной подшипник. На 65000 км поменял передние колодки. 75000 км - замена всех сайлент-блоков, втулок переднего и заднего стабилизаторов, рулевых наконечников и еще чего-то, не помню. Помимо этого каждые max 10000 км замена свечей зажигания. На данный момент необходима замена ремня с роликом, видны трещины с внутренней стороны, и слышен свист выжимного подшипника в коробке, при вскрытии боюсь что придется менять и корзину.

Итог за 83000 км:

1. Двигатель: заменен в сборе, ремень, ролик.

2. КПП: замена диска, сальника, выжимного подшипника.

3. Подвеска: практически полная переборка.

4. Внешний вид: замена головных фар.

Плюсы данного авто:

1. Отличная заводка в любое время года, от +50 до -47.

2. Обогрев салона на высоте, в -40 езжу в одной рубашке.

3. Ощущение контроля над авто, одноклассники в ценовом диапазоне рядом не стоят (королла, фокус2), подвеска безупречная в плане ездовых качеств по дороге.

4. Немаленький дорожный просвет.

5. Относительно небольшой расход, трасса-6 (с конд. где-то 7-8), город-9 (с конд. где-то 12-13).

6. Пластик в салоне хорошего качества, не подводит и заводская шумка, до 130 км/ч справляется со своей задачей.

7. Обзорность хорошая, салон просторный, 4 человека чувствуют себя комфортно, чего не скажешь о двигателе (98л. с. ), слабоват.

Минусы:

1. Практически одна из самых болезенных подвесок из всех существующих авто имп. производства, хуже разве что у БМВ. Требует постоянного контроля.

2. Стоимость технического обслуживания у дилера приравнена к стоимости авто бизнес либо представительского класса других марок.

3. Дроговизна расходных материалов и зап. частей.

4. Необходимость постоянной промывки чашек под пружинами передних стоек, при накоплении грязи в чашке пружина иногда не встает на место при подъеме, после чего на кочке издает металлический удар после того как встает в положенное ей положение, либо слышен постоянный металлический скрип из под арок.

5. Слабоваты томозные диски, каждый третий, четвертый влделец отдает их на расточку, происходит неравномерный износ.

Отзыв o Mitsubishi Lancer 1.6 оставил: Виталий

Отзыв написан 22 апреля 2010

Просмотры 1643

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mitsubishi Lancer






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mitsubishi Lancer перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мицубиcи Лансер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+