Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer 1.6 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer 2006 года выпуска
Mitsubishi Lancer 1.6
Год выпуска: 2006
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Пробег 83500 км. Автомобиль куплен новым у официального дилера в 2006 г. После 3000 км пробега появились стуки в двигателе, на слух похожие на стуки гидрокомпенсаторов. Приехал в сервис, послушали, заменили. Через пару сотен км стуки появились вновь, но уже вместе с лампочкой неисправности двигателя. Приехал повторно в сервис, посмотрели, сказали что типа в прошлый раз заменили не все, а только 4, сейчас поменяем все. Заменили. Проехал 100 км, картина повторилась. Обнаружили отсутствие масла, за сотню весь объем исчез. Произвели полное вскрытие движка, которое показало, что с завода отсутствовал катализатор, и в поршневой полости блока обнаружили стружку металлокерамики, которая в свою очередь и привела блок к негодность, износ поршневой. Двигатель, блок управления из крупных деталей, катализатор и еще не помню чего под капотом заменили по гарантии в течении двух недель. Езжу на нем до сегодняшнего дня. На 30000 км появился свист под капотом во время пуска и прогрева двигателя, дилер поменял ремень с роликом, свист исчез. Примерно 40000 км - замена передних фар, потрескался задний отражатель, то же самое сделал и на 60000 км, замена по гарантии, это один из недостатков Лансеров 9 модели. 45000 км- замена рулевых тяг по гарантии, обнаружили недопустимый люфт. В районе 50000 км почувствовал прбуксовку сцепления, на сервисе сделали вердикт, что все в полном порядке. После беседы на повышенных тонах машину приняли повторно на осмотр. При всрытии МКПП обнаружили течь масла из-под сальника первичного вала, результат заводки и эксплуатации авто в холодное время (-40 и ниже). Масло в свою очередь попало на диск сцепления который из-за масла пригорел и к дальнейшей эксплуатации не годился. Заменил диск сцепления, сальник, и по просьбе раз уж всрыли КПП выжимной подшипник. На 65000 км поменял передние колодки. 75000 км - замена всех сайлент-блоков, втулок переднего и заднего стабилизаторов, рулевых наконечников и еще чего-то, не помню. Помимо этого каждые max 10000 км замена свечей зажигания. На данный момент необходима замена ремня с роликом, видны трещины с внутренней стороны, и слышен свист выжимного подшипника в коробке, при вскрытии боюсь что придется менять и корзину.
Итог за 83000 км:
1. Двигатель: заменен в сборе, ремень, ролик.
2. КПП: замена диска, сальника, выжимного подшипника.
3. Подвеска: практически полная переборка.
4. Внешний вид: замена головных фар.
Плюсы данного авто:
1. Отличная заводка в любое время года, от +50 до -47.
2. Обогрев салона на высоте, в -40 езжу в одной рубашке.
3. Ощущение контроля над авто, одноклассники в ценовом диапазоне рядом не стоят (королла, фокус2), подвеска безупречная в плане ездовых качеств по дороге.
4. Немаленький дорожный просвет.
5. Относительно небольшой расход, трасса-6 (с конд. где-то 7-8), город-9 (с конд. где-то 12-13).
6. Пластик в салоне хорошего качества, не подводит и заводская шумка, до 130 км/ч справляется со своей задачей.
7. Обзорность хорошая, салон просторный, 4 человека чувствуют себя комфортно, чего не скажешь о двигателе (98л. с. ), слабоват.
Минусы:
1. Практически одна из самых болезенных подвесок из всех существующих авто имп. производства, хуже разве что у БМВ. Требует постоянного контроля.
2. Стоимость технического обслуживания у дилера приравнена к стоимости авто бизнес либо представительского класса других марок.
3. Дроговизна расходных материалов и зап. частей.
4. Необходимость постоянной промывки чашек под пружинами передних стоек, при накоплении грязи в чашке пружина иногда не встает на место при подъеме, после чего на кочке издает металлический удар после того как встает в положенное ей положение, либо слышен постоянный металлический скрип из под арок.
5. Слабоваты томозные диски, каждый третий, четвертый влделец отдает их на расточку, происходит неравномерный износ.
Отзыв o Mitsubishi Lancer 1.6 оставил: Виталий
Отзыв написан 22 апреля 2010
1762 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Mitsubishi Lancer перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мицубиcи Лансер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |