Дизайн отличный, внутри масса пространства, обзор, зеркала супер, штатное радио приличное. Толковый бортовой компьютер, несмотря на жесткие сиденья, как ни странно, на больших расстояниях не устаю и, что самое главное, НЕ ЗАСЫПАЮ! Кто сказал, что после 130 ехать невозможно??? Все только начинается!!! Прекрасно стоит на прямой даже на 160-180, правда при таком темпе расход составляет 9,5 л/100 км в среднем, повороты проходит совсем неплохо при такой габаритной высоте... Пока что смущают только две вещи, это скрипы в торпедо (незначительные) при проезде жестких стыков и детонация обшивки задней правой двери, выливающаяся в дребезжание при воспроизведении басов на большой громкости, более 30 единиц.
Немного по-идиотски трясутся кресла на неровной дороге, так как имеют точки крепления только внизу, но такое и на Альфа Ромео встречалось. :) И еще: может я параноик, но мое водительское кресло со временем ОПУСКАЕТСЯ! :) По чуть-чуть... возможно... Я не уверен. Но в целом отлично. Я доволен. Пробег 4000 км. Не прошло и месяца. :)
Господа, это совсем не женская машинка, надо только пришпорить больше 4000 оборотов и все в порядке, с другой стороны можно ехать очень экономично, по-европейски, быстро, но без разгонов в пол и на как можно высшей передаче, расход 6,5-7,0 в городе! Да, еще конечно хотелось бы заднюю подвеску независимую на поперечных рычагах для пущей устойчивости в поворотах, особенно в поворотах с неровностями... но это уже и другие деньги, и лишние детали, что доставляет больше хлопот, так как задняя балка на скручивание практически неубиваема. :)
Это не она, это ОН. Малыш. Но задиристый, хитрый и заводной, а если захотеть запросто утрет нос многим более "солидным" экземплярам. :)