Тест-драйв Mitsubishi Colt |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Слепая пуля Газета.RU Декабрь 2004 |
Mitsubishi Colt
Господь создал людей. Полковник Кольт сделал их равными – при помощи универсального, надежного, доступного, быстрого и мощного шестизарядного механизма. Судя по названию, сходными качествами обязан обладать и Mitsubishi Colt. Новое поколение автомобиля с оружейным названием на тест-драйве «Газеты.Ru». Первое впечатление – этот автомобиль просто обязан уметь быстро ездить. Но, что интересно, стремительный силуэт машины как бы скрадывает ее большой внутренний объем – снаружи сложно понять, насколько там просторный салон. Поэтому посадка в Colt сопряжена с некоторым шоком – лез в дверь хэтчбека В-класса, а попал в минивэн. Хотя «по паспорту» это «высокий хэтчбек» – некий новый класс машины, выведенный японскими селекционерами. Зачем так мудрили – непонятно, минивэн это, да и все тут. Пространства в салоне, действительно, очень много, особенно сверху, да и спереди, над высоким торпедо, тоже хватает «воздуха». А вот по ширине ничего выдающегося нет – двое людей в зимней одежде сидят впереди комфортно, но достаточно плотно. Сзади третий точно лишний, разве что это будет ребенок дошкольного возраста. Места для ног, если отодвинуть до предела задний «диван» (он «ползает» туда-сюда на 15 сантиметров), много, правда, в этом случае багажник превращается в отсек с почти что номинальным объемом. Лишнего в салоне ничего обнаружено не было. Спартанская простота – на консоли две «крутилки» печки (скорость и направление потоков), одна – для установки температуры климат-контроля, и еще пара кнопок. Учить матчасть для управления этим автомобилем не надо. На обоих подрулевых переключателях предельно простые пиктограммы: любой человек, кроме тех, конечно, кто впервые оказался за «баранкой», тут же начинает все делать правильно. В технологии регулировки кресел, как передних, так и задних, тоже никаких изысков нет. Руль регулируется только по наклону – стандартным рычажком внизу колонки. В общем, все как бы скучно… ОДНОКЛАССНИКИ MITSUBISHI COLT Mitsubishi Colt c двигателем 1,3 л стоит от $15 990. На российском рынке у машины будет довольно много конкурентов. Например, Chevrolet Aveo и Citroen C3... Зато на дороге весело – двигатель объемом 1,3 литра мощностью 95 л. с. позволяет выделывать на этом легком автомобильчике самые смелые выкрутасы. Резко ускориться, нырнуть в «окно» между машинами, пролететь справа, всех обогнать и уйти за горизонт – все это малышке по силам. Причем «пулять» лучше всего, когда на тахометре больше 3 тыс. оборотов – в таком режиме работы силового агрегата Colt уносится вперед с присвистом реактивного истребителя. Это просто настоящий Вжик, тот самый маленький пчёл, который на предельных скоростях летает в мультфильме про пушистых коллег Сергея Шойгу. Цепкие тормоза с брейк-ассистом, ABS и руль с электроусилителем делают городской слалом достаточно безопасным – всегда понимаешь, что можно ожидать от машины. Ходы механической КПП очень маленькие, переключения четкие, как это и положено на современном автомобиле. Очень порадовала первая передача – она длинная-предлинная, можно ехать на ней от нуля до 20–30 км/ч. Для пробок – просто идеальный вариант, и движок при такой езде не дергается, показывает хорошую «эластичность». А вот задняя передача, наоборот, сильно огорчила – для того чтобы ее «воткнуть», нужно очень сильно постараться, да и без привычки сразу не поймешь, куда переключился – на 4-ю или на «реверс». Наш Вжик, рожденный летать, все же обречен испытывать все прелести российских дорог. Понятно, на нормальном автобане его стремительные перемещения в пространстве по комфорту будут мало отличаться от полета насекомого. На столичных дорогах так не получится. Подвеска здесь все же с определенным спортивным уклоном, жестковатая, хотя на кочках зубы и не лязгают. Провел я и стандартный западный тест – «покатушки» по брусчатке. И скоростная езда по Васильевскому спуску показала, что передвижения по такому покрытию на Colt вполне комфортны. А это значит, что тест сдан. Я имею в виду японских производителей, а не наших дорожников. Относительно обзорности у меня сложилось двоякое впечатление – она в целом хорошая, но есть и мертвые зоны, причем в самых неожиданных секторах. На одном из перекрестков при левом повороте чуть было не смазал «по морде» стоящим на светофоре «Жигулям» – я их просто не видел. Раздваивающаяся передняя стойка с симпатичным треугольным окошком (через которое, к слову, вообще ничего не видно, сплошная бутафория) перекрывает примерно на четверть левую половину переднего сектора обзора. По правой стороне тот же эффект, но меньше – левая стойка расположена ближе к водителю и, соответственно, «затеняет» больше пространства. Красота, конечно, великая сила, она требует жертв, но только не человеческих и не на дороге. Советую будущим владельцам этого авто на первых порах, пока не привыкли, быть предельно осторожными. В то же время все три зеркала большие, особенно боковые, и ориентироваться по ним очень удобно. Задние и центральные стойки не мешают, площадь остекления большая, так что жить можно. Вот только в сырую погоду задний дворник нужно держать постоянно включенным – стекло пятой двери загаживается просто моментально. А вот и еще один явный недочет: горловина бачка омывателя очень узкая – лить жидкость приходится со снайперской точностью, либо придется первым делом подобрать в «хозтоварах» подходящую воронку. Обследование грузовых способностей «спортсмен-сана» показало его пригодность к перемещению семейных ценностей на значительные расстояния. Задний ряд сидений складывается в пропорции 40:60 по ширине кресел или весь полностью. Есть возможность демонтировать задний «диван» полностью. Процедура превращения авто из четырехместного в двухместное предельно проста, нужно всего лишь дернуть пару рычажков. ОЦЕНКА "За": Прекрасная динамика, экономичность, управляемость, стильный внешний вид и очень большой багажник. "Против": Подвеска работает слишком мягко. Нечеткое включение задней передачи, узкая горловина бачка омывателя. Плохой обзор вперед-налево. Резюме Хороший вариант «автомобиля на двоих» для обеспеченной молодой семьи. Тогда мы получаем огромный отсек для перевозки багажа – сюда легко влезет небольшой холодильник или полноразмерная стиральная машина. То есть в будни некая молодая семья по очереди ездит на этом авто на работу и по делам, а в выходные отправляется за покупками – бытовой техникой, мелкой мебелью или мелкооптовыми партиями продуктов. При этом, что самое интересное, понятие «женская» или «мужская» машина к Colt абсолютно неприменимо – это чистый unisex, молодой даме понравится его симпатичная внешность, а джентльмену – «заводной» движок. А им обоим как «ячейке общества» – большой грузовой отсек и экономичность. Даже на предельных режимах эксплуатации, при разудалых гонках по московским дорогам кушает этот Mitsubishi очень мало – всего около семи-восьми литров на сотню. А на трассе и того меньше – до пяти литров. Только вот далеко не каждая молодая семья потянет покупку такой машины – данный вариант Colt стоит $15 990, а базовый, с двигателем 1,1 литра (75 л. с.) – $14 890. Декабрь 2004 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 3504 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |