Тест-драйв Mitsubishi Colt |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Друг подруги 5Колесо Июль 2004 |
Mitsubishi Colt
Дмитрий Соколов Новый Mitsubishi Colt унаследовал от прежних машин с таким названием лишь имя. Изменена не только техника, но и сама концепция создания модели: традиционно она состояла в близком родстве с Lancer, но теперь все иначе. В то время как стайка журналистов сновала от машины к машине в поисках полуторалитровых модификаций с «автоматом» и в полной комплектации, мы не спеша загружали фотоаппаратуру в багажник базового Colt. Итак, ничего лишнего и полная прозрачность взаимоотношений: моторчик «один и один» плюс «механика», диски, естественно, штампованные… нет, почему-то легкосплавные, а задние тормоза — дисковые. В таком свете наличие кондиционера и электропакета уже не удивило. Видимо, новинка не так проста, как показалось на первый взгляд. Colt не остался в стороне от мировой «моды», и вот перед нами автомобиль, который ближе к компакт-вэнам, нежели к хэтчбекам в классическом понимании. Колеса расставлены по углам кузова, капот совсем маленький, а угол его наклона почти такой же, как у огромного лобового стекла. Объем багажного отделения распределен по вертикали между спинками задних кресел и отвесной пятой дверью. Зато образ нового Colt — свой, неповторимый. При этом он крепко привязан к современному фирменному стилю Mitsubishi: узнаваемость гарантирована. С чего вдруг такие страсти вокруг дизайна? Очень просто: автомобиль позиционируется создателями как стильное и весьма недешевое средство передвижения для молодой женщины. Colt не является утилитарной маленькой машиной по сходной цене. Он красив, элегантен и хорошо заметен в городском потоке. В таком ракурсе все встает на свои места. И дорогие материалы отделки салона базовой версии (такие же, как на самых дорогих модификациях), и оригинальность интерьера, и почти спортивные приборы, утопленные в глубокие колодцы, и дисковые тормоза, и нарядные колеса. Итак, Colt по-прежнему компактный городской автомобиль, но уже «не для всех». Посадка за рулем удобна. Водительское кресло имеет минимум настроек, но спрофилировано удачно и седока принимает радушно. Вот только алгоритм изменения положения спинки показался не слишком рациональным: чтобы сесть более вертикально, нужно, потянув рычаг и отклонившись вперед, ждать, пока спинка приподнимется. Порой приходится помогать ей рукой. Зато припасен ручной лифт подъема подушки кресла, что позволит подобрать любой стиль посадки по вкусу: от позы водителя микроавтобуса до вполне «легковой». Размещение нехитрых органов управления — характерное для всех Mitsubishi последнего поколения. Никаких нареканий по удобству обращения с КП и педалями. Ну, а трехспицевое рулевое колесо малого диаметра просто невозможно оставить без похвалы. Недостаток эргономики один: «толстые» передние стойки сильно ограничивают видимость. А вот задний обзор хорош. Пусть в салонное зеркало смотреть практически бесполезно, зато боковые «лопухи» очень большие и расположены близко к глазам, что позволяет спокойно обозревать всю тыловую полусферу, не отрывая спины от сиденья. Просторный салон можно трансформировать в широких пределах, начиная со всех обычных вариантов и заканчивая возможностью вовсе избавиться от задних сидений. Приятно удивил бардачок, который сложно назвать перчаточным ящиком: помимо бумаг формата А4 в нем свободно поместится полуторалитровая бутылка с водой. Трехцилиндровый моторчик развивает 75 л.с. Если машину не загружать под завязку, способностей двигателя вполне достаточно для уверенной езды. Он неплохо тянет на низах и охотно крутится на верхах. На дороге Colt приятно удивил плавностью хода — под стать иным представителям более высоких классов. Машина, конечно, потворствует кренам, однако никаких неприятностей это не несет: шасси с запасом выдерживает немалые нагрузки, которые в предельном повороте могут прийти с шин Bridgestone Potenza 195/50/15. От подножия — к вершине: небольшая остановка на маршруте тест-драйва, обмен автомобилями, и в нашем распоряжении уже солидная тяга полуторалитрового двигателя, умноженная на сообразительность роботизированной КП Allshift. Трансмиссия, примененная здесь, по сути — «механика», а в пользовании — «автомат». Привод сцепления позволяет коробке передач работать как в автоматическом режиме, так и в псевдоручном. Почему псевдо? Потому что по достижении двигателем шести с небольшим тысяч оборотов коробка переключится на ступень выше даже в ручном режиме. Разгон напорист, задержки в работе трансмиссии сведены к минимуму; но есть и оборотная сторона применения роботизированной «механики»: плавность переключений не дотягивает до уровня традиционных «автоматов». Подвеска мощных модификаций жестче, «плотнее». В поворотах машина ведет себя еще стабильнее, но дорожные неровности, конечно, уже не так незаметны, как на версии 1.1. Применение механизмов внушительного размера и наличие систем ABS и EBD в любой комплектации обеспечивают немалый запас производительности этого узла. Цены начинаются с $14 650 за базовый вариант Inform до $19 450 за топ-версию Instyle с «автоматом» (с «механикой» на тысячу дешевле). Продажа новинки начнется в июле. © 5Колесо Июль 2004 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2922 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |