“Донашиваю” этот автомобиль за старшим братом. Намучался он с ним в свое время предостаточно. Хорошо еще, что большинство поломок пришлось на гарантийный период. Пробег для 6-летнего автомобиля небольшой, всего 72 000 км. Возможно, потому, что в первые два года почти из сервиса не вылезал.
А в остальном все неплохо. Интерьер красивый, выполнен из дорогих материалов, и качество сборки хорошее. Просторный салон, для меня этот автомобиль даже слишком большой. Но ничего, привыкла быстро, габариты хорошо ощущаются, обзорность хорошая. Багажник не очень большой, но если сложить задние сиденья, то можно перевезти полквартиры.
На ходу очень приятный автомобиль, управление легкое. Несмотря на большие габариты, радиус поворота как у малолитражки. Плавность хода очень хорошая. Дорожный просвет большой, по сугробам уверенно идет. Климат-контроль эффективный, зимой салон минут за десять прогревается почти до комнатной температуры. В общем, зиму мы с ним хорошо пережили.
Но сейчас думаю расставаться с этим автомобилем, если получится продать. Дни становятся все теплее, а у него даже вентиляции сидений нет. Вообще по современным меркам, ML прошлого поколения – это “бомж”. Нет ни навигации, ни камер, климат-контроль только двухзонный.
Но самое главное он очень прожорливый. По городу расходует 16 – 17 литров топлива на 100 км. Надоело каждую неделю по 5 тысяч только на заправку отдавать. Сервис очень дорогой, и нет уверенности в надежности автомобиля. И самое главное, мне просто не нужен такой большой и мощный автомобиль. Если продам, то куплю компактный японский кроссовер, скорее всего, Mazda CX-5.
Престижная марка, на дороге уважают
Качественная отделка салона
Отличная динамика
Хорошо приспособлен для зимней эксплуатации
Комфортная подвеска
Просторный салон