Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Отзывы владельцев » Отзывы Mercedes » Отзывы владельцев Mercedes ML

Mercedes

Отзыв об автомобиле Mersedes ML230

Отзыв об автомобиле Mersedes ML230

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Mercedes ML 1998 года выпуска

двигатель: 2.3



Mersedes ML230

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.3

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 3  Надежность: 4 

Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО (попалась бошевская). Проверили электронику на ошибки, давление топлива, геометрию кузова — все ОК. По подвеске наружный ШРУС и нижняя шаровая под замену, ну и конечно, резинки переднего и заднего стабилизатора устойчивости (это почти на всех б/у авто). Всё не критично — ценник бюджетный. Определились с ценой и поехали переоформлять.

Комплектация авто стандартная, предыдущим владельцем была поменяна магнитола на DVD\CD\NAVI и установлено ГБО-4. Полуторатысячный пробег до места назначения не принес никаких сюрпризов. Расход адекватный — 12-13 л на 100 км газа, на 1-2 литра экономичнее бензин. Далее заменил шаровую, ШРУС, купил летнюю резину, переобул и поехал на сход-развал. Здесь и ждала неприятная неожиданность — все верхние рычаги под замену, т. к. шаровая впрессована неразборная. Проехал по магазам, посмотрел в экзисте, что-то более-менее стоящее от 5 тыр. за штуку, в наличии нет, только под заказ.

Время поджимало, отпуск начался, нужно двигаться в сторону юга, причем незамедлительно))) Снял верх. рычаги (благо гараж хороший, инструмент в наличии, опыта не занимать), отдал на восстановление. Есть, оказывается, и такие услуги). Заменил масло и все фильтра. На следующий день забрал и счастливый, что сэкономил время и деньги (получился ремонт 700 р./шт. ), понесся в гараж устанавливать. Чуть свет — скорее на сход-развал и в отпуск.

Пробег в 3500 км только на положительных эмоциях — седла оч. удобные, хотя и без поддержек, двигатель хоть и слабоват, но мне хватает (если обгон затяжной, то 4 передача помогает), обзорность хорошая, все под рукой, с кондеем проблем нет, хотя прошлый владелец и говорил о дозаправке. Удивил проезд по Белоруссии, по расходу газ — 11л /100 км, бензин — 10 л//100км и ценник на 25-30% дешевле. За Державу обидно однако......

По приезду из отпуска накатал 10 000 км, заменил масло с фильтрами и передний датчик АВS (высветила ошибка, 5 тыр. оригинал). Заметил, что расход на бензине увеличился на 3-4 литра, проверил датчик ДМРВ. Точно, он выдал расхождение в 0,02 от стандарта.Не стал заморачиваться на фирменный, т. к. езжу в основном на газу, купил датский — 1700 руб. (BOSCH - 7000руб). Замерил расход, он восстановился.

На зиму поставил сигналку с автозапуском (все говорят, что проблематично на меринах, я не заметил). Одной из причин была невозможность изготовить запасной ключ (покупал с одним ключом), заезжал в Питере в Неву, сказали заказать ключ стоит 17 тыc. руб., ждать месяц. Проверили прошивку замка, оказалось, что места для перепошивки нет. Знакомый автоматчик вытащил из ключа иммобилайзер, подшил в панель и установил сигналку, с ключами проблема исчезла — простой дубль заводит.

Прошел год беззаботной эксплуатации — менял масло и фильтра, в основном раз в 7000-9000 км. Также заменил тормозные колодки по кругу вместе с ручником, около 3 тыс. руб. в экзисте.

Выдались зимой длинные выходные, снова пробег в 3500 км в одну сторону. Проехав около 3000 км стал отключаться газ — верная причина падения напряжения в цепи. Вывод — проблема с генератором. Заехал по пути на СТО, заменили интегралку (щетки с регул. напр. ). Поехал дальше, все ок. Радость была недолгой — через 300 км та же ситуация. Снова заезжаю на СТО и снова щетки сточены, посмотрели внимательней — токосъемные кольца на генераторе изношены неравномерно. Время праздничное, под вечер сильно морочиться не стали, шлифанули как могли и поставили новые щетки. (30$). Дальше проблем не было, но при наборе более 130 км/ч загоралась лампа заряда генератора.

После праздников подъехал к местному Кулибину, генератор на ремонт, замена подшипников и токосъёмных колец с запчастями — 50$, за эти же деньги поменял ремень генератора с натяжным роликом передний сальник КВ (запчасти купил недалеко в местном городке), поджал картер двигателя (появились подтеки масла), на всякий случай добавил за работу 20$, т. к. показалось все очень дешево)

Маленько помесил грязь и поработал тягачом на проселочно-полевых дорогах — машина показала себя достойно. После проблем с геном газ изредка подтраивал, на пути показался Псков, заехал к газовикам, заменили и перепрошили плату управления (новой не нашлось, поставили б/у), заменили 2 фильтра, проверили на герметичность систему, обошлось 1500 руб. Дальнейшая перебежка в родные пенаты ничем не осложнилась, музыка и DVD без изысков, но работали исправно.

Покатался еще полгодика, стал замечать растущее усилие на баранке, загнал на диагностику к официалам — проблема с насосом гидроусилителя. Сильно не омрачился, не понаслышке знал о болезни МЛ, да и практически всех меринов с рул. рейкой. Заказал насос (ЛУКовский — 20 тыс.руб.), замена с промывкой и всеми маслами у официалов обошлась в 5500 руб. (работа не позволила заняться самому). На сегодняшний момент почистил контакты мотора дворников и заменил лампы щитка приборов, а еще после зимы покрасил передний бампер (8 тыс. руб.), он и при покупке авто был не айс).

В принципе, машина на хорошем ходу, но стал позволять бюджет засматриваться на что-нибудь поновее. Хочу выставить на продажу, но если даже все затянется, то не особо расстроюсь. Машина меня устраивает, и думаю, что еще прослужит довольно-таки долго.

Отзыв o Mersedes ML230 оставил: Дмитрий

Отзыв написан 9 ноября 2012

Просмотры 5983

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Все отзывы о Mercedes ML






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mercedes ML перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мерседес МЛ. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+