Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Mercedes

Отзыв об автомобиле Mercedes GLC 250 Coupe

Отзыв об автомобиле Mercedes GLC 250 Coupe

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Mercedes GLC Coupe 2019 года выпуска

двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A9



Mercedes GLC 250 Coupe

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (211 л. с.) КПП: A9

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Приехал в салон Мерседеса, совершенно не зная, какую именно машину я хочу. И после 20 минут гуляния по салону и посадки во все автомобили, я сел в GLC Coupe. И если честно, он мне показался одним из самых простых внутри на фоне автомобилей рядом (а там был просто космос), но разум сказал - цена не шибко большая, с виду красивый, практичный по высоте и клиренсу для наших зим на нечищенных улицах (рассматривал и седаны купешки трехдверные с сенсорной панелью на всю торпеду). Сказал: нравится форма - и начали выбирать авто этой модели. Как оказалось, я тогда сел именно в свой будущий автомобиль. С тех пор я ни разу не пожалел о своем выборе.

Для меня он каждый день становился все более премиальным и любимым. Не знаю, чего плохого бы рассказать про данный автомобиль (хвалебных отзывов я начитался и сам, упорно искал минусы во всех обзорах и статьях). Во всем устраивает. Не слишком большой, не слишком маленький. Управляемость даже в самую ужасную погоду с диким ветром и дождем на скорости 130 км/ч - просто как поезд: собрана, управляема, маневренна (честный 4matic отрабатывает) - в целом идеален.

Касательно внешнего вида - тут на вкус и цвет. Кому-то нравится, кому-то не очень. Для меня тут дизайн авто попал на 12 из 10. В салоне центральная панель у меня из дерева - поэтому высказывания типа "к ней лучше не прикасаться иначе портит весь вид" для меня не актуальна. И думаю да, будь она глянцевая - очень портила бы вид от отпечатков пальцев. Так же не понимаю, кого и как в этом авто может не устраивать материалы обшивки. Все кнопки из металла, все добротно и приятно на ощупь. Не знаю, к чему придраться. Могу только предположить что кому-то могла не понравиться экокожа на сиденьях (многие пишут, что качество экокожи отличное). Но для меня этот вопрос тоже не актуален - у меня салон перешит в натуральную кожу - вид сразу преображается: коричневое дерево и бежевый салон (опция 177 000 руб. ). Руль - шикарен, приятен, удобен, что еще от него нужно.

В общем и целом - авто выглядит дороже своей цены - это все знакомые подмечали.

Могу разве что придраться к звуку из колонок. Я хоть и не профессионал, но пришлось поиграть с эквалайзером в настройках авто - стало лучше. Многое, конечно, зависит от качества трека на телефоне. После настройки и долгого подбора (пару недель) - нашел оптимальные для себя установки.

Клиренса хватает для города. Пару раз цеплял задним колесом бордюр при выезде с парковочного места (т. е. угол бордюра был под машиной), спокойно по нему проезжал. Сбоку довольно высоко что бы не задевать бордюры и не царапать порог. Если честно, то еще ни разу не задевал бампером за бордюр, от слова ВООБЩЕ. Считаю что клиренс тут идеальный - не маленький, не большой. При движении не кренится, как я уже говорил выше. Подвеска не скажу, что мягкая. Она скорее на 60% жесткая - видимо, от этого и нет кренов, и такая уверенная езда при поворотах. Для меня идеал. В общем разговоры о том, что у данного автомобиля все повадки седана, а вид кроссовера - самые что ни на есть правдивые.

Проблем никаких не имею, ничего не скрипит, ничего не шумит. Все работает исправно. Из дополнительных работ сервиса могу лишь посоветовать при покупке сразу ставить сетку перед радиатором - решетка на бампере довольно широкая - лучше перестраховаться от летающих камней и поставить за ней сеточку - увидеть ее можно только если стоять рядом и смотреть туда прям - не портит вида.

По мотору: 211 лошадей, 2.0 литра - с головой. Надо обогнать - без проблем. Хочешь, чтобы автомобиль был просто сильным и комфортным жеребцом, который готов обогнать кого либо без особых стараний - ставишь режим "комфорт" (умеренный расход 9-10 л. по городу с пробками и светофорами, уверенный и хороший разгон). Хочешь спокойную лошадку, которая плавнее разгоняется и вообще все делает плавно, что аж дети засыпают на заднем сиденье - режим "эко" к твоим услугам (расход минимальный: 8-9 л. по Москве со всеми пробками и светофорами). Не очень понимаю разницу между режимами "Спорт" и "Спорт +" - но если хочешь, что бы твоя машина стала нервной и прыткой - это твои режимы. Пока толком не нашел места (да и не искал), чтобы опробовать эти режимы. Включал пару раз на пустой, прямой и мокрой дороге. Автомобиль более нервный и говорит "-дай мне уже под зад, зачем я тут обороты держу, нажми на педаль!!". В общем, преображения заметны и тут уже выбираешь, что тебе хочется.

9-ступенчатая коробка автомат - расход в городе я уже указал выше. На трассе же для такого автомобиля при обычной езде - 5-6-7 литров. И это просто сказка. Как-то помню ехал по свободному шоссе в Москве без пробок под круиз контролем на скорости 100 км/ч - 5 л. показывал и держал, пока не начали подниматься на мост. В общем, по расходу тут приятно удивляет автомобиль.

Багажник - хватает места для обычных вещей. Каких-то стройматериалов - ну я бы пожалел авто и не стал бы пачкать салон. Если действительно большие сумки - нажимаешь на две кнопки в стенках багажника - и задние сиденья автоматически падают (кстати, у меня падает только правая часть сама, вторую часть приходится рукой толкать, держит, видимо, средняя часть, которая используется для более плотного подлокотника, а может и пружина ослаблена, хотя чисто тактильно ощущается, что именно средняя часть дивана держит) и багажник становится еще больше. Под ковром в багажнике есть еще один багажник с различными секциями - туда закинул всю мелочевку: спортивные сумку с хламом, тряпки, очистители, знак аварийной остановки, щетки и т.д. И я рад, что там есть именно такое закрытое пространство и не стали увеличивать основной багажник за счет него. Все снаружи должно быть красиво и чисто, а весь хлам должен быть скрыт, ты же в мерсе!

По сиденьям: почему то не могу себе идеальную посадку придумать, иногда (не очень часто) немного корректирую и запоминаю в память. Думаю, это исключительно мои заморочки и разная степень усталости, т. к. часто я сижу ровно и напряженно, а иногда хочется "в развалочку".

Отдельный разговор про парктроники: задняя камера выезжает из знака мерседес двери багажника, как вывод, камера всегда чистая, и вообще это очень стильно и круто смотрится. Парктроники спереди - вероятно одно из неоднозначных решений. Они начинают пищать только когда ты уже уперся почти вплотную к препятствию (около 30 см). На приборной панели появляются индикаторы, с какой стороны препятствие, но пищат они поздно - можно просто не смотреть на панель в этот момент и не успеть среагировать (хотя ты же водитель и должен понимать/видеть к чему ты подъезжаешь). И тут я вспоминаю, как мой друг матерился раньше на передние парктроники своего автомобиля (он их тупо отключил потом) - которые пищали, даже когда стоишь на светофоре перед машиной или мимо прошел человек по пешеходному переходу - и понимаю, что это самое правильное и комфортное решение, но для водителя более менее опытного! Для девушек, как мне кажется, стоило бы включать оповещения пораньше.

По оценкам я уже все проставил, от меня ровная 5 по всем пунктам. Можно, конечно, автомобиль лучше найти, но стоит ли оно того? Если честно, мне не хочется. Достаточно осознания, что это одна из лидирующих марок авто - это греет. Конечно, я понимаю, что тут и переплата за бренд. Хочу проездить на нем с десяток лет и не менять автомобиль. Всем удачи!

Отзыв o Mercedes GLC 250 Coupe оставил: Антон из города Москва

Отзыв написан 9 октября 2019

Просмотры 8855

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mercedes GLC Coupe






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mercedes GLC Coupe перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мерседес ГЛЦ Купе. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+