Взяла Mercedes-Benz GLA потому, что он очень симпатичный, маневренный и посадка высокая, на бордюр можно смело заезжать. Считаю, что переднего привода для города вполне достаточно. Динамика даже с 1,6-литровым мотором хорошая, роботизированная трансмиссия неплохо настроена. А вот расход топлива мог бы и поменьше быть, а городе даже когда дороги свободные – не менее 10 л на 100 км, по пробкам 11,5 – 12 л, по трассе около 8 л. В мороз салон долго прогревается. Управляемость отличная, но подвеска жесткая, возможно из-за опционных низкопрофильных 18-дюймовых шин. Тормоза эффективные. Руль легкий и информативный, очень приятный в управлении автомобиль. Шумоизоляция неплохая.
Эргономика хорошая, спортивные кресла с комбинированной обивкой удобные и неплохо выглядят. Приборы красивые и информативные, даже стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкость есть. Обзорность так себе, с одной стороны посадка высокая, боковые зеркала большие, есть удобная убирающаяся камера заднего вида, поэтому она всегда остается чистой. Но площадь остекления маленькая, в салонное зеркало ничего не видно. Интерьер функциональный и неплохо смотрится, хотя местами встречается откровенно дешевый пластик. Штатная мультимедийная система с 7-дюймовым ярким экраном достаточно современная.
На заднем ряду немного тестовато, но кресла удобные, плохо только, что нет подогрева задних кресел.
Багажник достаточно вместительный, предусмотрен лючок для лыж, если сложить спинки задних кресел, то образуется почти ровная площадка. Даже переднее пассажирское сиденье можно сложить. Дверь багажника оснащена электроприводом. Но, к сожалению, нет приспособлений для крепления багажа, и запасное колесо отсутствует.