С Mercedes A-Class знаком не понаслышке – юзал второе поколение хэтчбека. Все нравилось, но продал, поскольку решил приобрести автомобиль поновее. А тут как раз в семействе "ашек" появился кроссовер, а у меня – возможности его купить. В общем, это судьба, однозначно. Теперь я с GLA.
Машинка понравилась еще у дилера. На базовые варианты не смотрел, душа просила джазу. Моим выбором стал бензин 2.0 с 211 лошадками, коробка-робот 7G-DCT и полный привод 4MATIC на закуску. Не пожалел ни разу. Машина прекрасно разгоняется, а с полным приводом шикарно нарезает повороты.
К бездорожью GLA подготовлен хорошо. Клиренс здесь невысокий, но спасает геометрия - короткие свесы и относительно небольшая колесная база. Есть пластиковый "панцирь" для порогов, металлическая "нашлепка" под задним бампером. Все сделано на совесть, потому как сборка кроссовера немецкая, а это еще один увесистый плюс.
В грязь бросать такого красавца жалко, но из спортивного интереса пару раз я его помучил. Полный привод реально выручал, несмотря на то, что здесь электронная муфта. В грязной колее, снегу – не вопрос, крутит, вытягивает себя. Пару раз вывесил колесо, но и это не оказалось проблемой. Для бездорожья, повторюсь, не хватает только высокого клиренса.
Салон GLA мне нравится еще больше, чем внешность. Классные кресла с вытянутыми подголовниками, кожа с контрастной прострочкой – клево! Хваткий и пухлый руль. Регулировки по высоте и вылету ручные, но очень удобные. Под рулем – целых три рычажка для управления опциями, в том числе круиз-контролем, оптикой и режимами КПП. Тоже удобно. Эргономика GLA близка к идеалу, и это хорошо, потому что оборудования тут – целое море. В общем, я доволен. Машина однозначно стоит своих денег. Mercedes не теряет марку.